На всякий случай

На всякий случай

Все ответы на ваши вопросы – в одном месте

Мы подготовили короткие инструкции для организации первой финансовой помощи

В жизни нередко случаются непредвиденные ситуации, которые требуют быстрых решений и финансовых трат. Предупрежден – значит вооружен! Специально для вас мы подготовили краткие памятки на все случаи (страхования) жизни – они доступны на новой странице нашего сайта «Страховой случай».

Начнем с самого приятного: оформления выплаты по окончанию срока действия договора. Если ваш полис накопительного или инвестиционного страхования жизни скоро заканчивается, то самое время обратиться к вашему финансовому консультанту, уточнить все интересующие детали, после чего заполнить заявление и подготовить пакет документов. В короткой и информативной инструкции мы собрали ответы на популярные вопросы, а также указали последовательность действий для получения выплаты.

Что делать, если произошел несчастный случай? В первую очередь, обратитесь за медицинской помощью. После получите документы, подтверждающие обращение к врачу, диагноз и проведенное лечение. В подробной памятке вы найдете перечень необходимых документов для оформления выплаты для того или иного события, а также способы их передачи: онлайн через Кабинет Клиента, в офисе компании или почтой.

Потребовалась медицинская помощь во время путешествия? Здесь вы сможете узнать, как связаться с сервисной компанией, какие документы нужно собрать, чтобы получить страховое возмещение, а также уточнить порядок действий по возвращению из поездки.

Если вам нужна экстренная медицинская помощь по полису ДМС или «СТОП.Клещ», необходимо обратиться в Медицинский Контакт-центр КАПИТАЛ LIFE по бесплатному номеру: 8 (800) 700-24-34. Сотрудники в круглосуточном режиме помогают в организации экстренной госпитализации, записывают в поликлинику и ориентируют по порядку действий и списку документов.

Узнать о способах получения дистанционных медицинских консультаций можно в памятке по договору «Телемед». Не забудьте перед использованием сервиса активировать программу, нажав на кнопку «Получить услугу «Телемед» в левой колонке меню Кабинета клиента.

Обратите внимание, что при оформлении страхового события онлайн в личном кабинете вам не потребуется заполнять заявление о страховой выплате - оно будет сформировано автоматически на основе внесенной вами информации и прикрепленных файлов, так же, как и перечень необходимых документов по вашему случаю.

Все подробности читайте на новой странице сайта «Страховой случай» и помните – мы всегда на связи!

Поиск по сайту

Карта сайта

Список команд в голосовом меню

1

1

Информация о поступившем платеже

1

2

Информация о задолженности

1

3

Информация об общей сумме взносов

1

4

Произвести оплату очередного взноса по карте

1

5

Получить контакты финансового консультанта

1

6

Отключить индексацию по договорам «МАРС»

2

Заявить о страховом событии или получить информацию о статусе его рассмотрения

3

Стать нашим клиентом, получить консультацию по страховым продуктам

Позвоните на любой из указанных номеров телефонов. Наберите команду в тональном режиме.

Бесплатный номер

8 800 200-68-86

Для звонков с мобильных

0911
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных, таких как ваша геопозиция (город); устройство; язык браузера; ваш IP-адрес; часовой пояс; глубина просмотра страниц; операционная система и ее версия...; браузер и его версия; действия на сайте с помощью метрической программы Яндекс.Метрика в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Вы можете ознакомиться с порядком обработки Ваших персональных данных в нашей Политике. Вы можете ограничить использований файлов cookie в своем браузере.
Показать весь текст
Ок, понятно