Международный медицинский полис

Программа «Международный медицинский полис» компании КАПИТАЛ LIFE – готовое решение страхования здоровья для сотрудников корпоративных команд от 25 человек, которое действует по принципу «все включено». КАПИТАЛ LIFE берет на себя все расходы по дополнительной диагностике и лечению сотрудника. Мы работаем с лучшими клиниками в России и в странах, которые признаны лидерами по качеству медицины – Европа, Израиль, Южная Корея и другие.

Откройте доступ к лечению в лучших клиниках России и мира Вашим сотрудникам

Условия программы
Условия программы
Как это работает
Дополнительные опции

Страхователь

Российские или иностранные юридические лица любой организационно-правовой формы, зарегистрированные и действующие в соответствии с законодательством РФ, заключившие со Страховщиком Договор страхования.

Застрахованный

Физическое лицо, в пользу которого заключается Договор страхования, возраст которого на дату заключения Договора страхования составляет от 0 до 69 лет, но не более 70 полных лет на дату окончания Договора страхования. Договоры страхования заключаются в пользу Застрахованных - граждан РФ, иностранных граждан, въезжающих или пребывающих на территории РФ и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации.

Срок страхования

Один год (с возможностью пролонгации). При непрерывном страховании временная франшиза не применяется.

Валюта страхования

Рубли РФ, Евро (по курсу ЦБ РФ на день оплаты).

Страховые риски

В зависимости от выбранного Страхователем варианта программы.

Временная франшиза

  • 180 дней для физических лиц,
  • 90 дней для новорожденных,
  • 90 дней для корпоративных клиентов.

Страховая сумма (в год)

В зависимости от выбранного Страхователем варианта программы.

Территория покрытия

В зависимости от выбранного Страхователем варианта программы.

Как действует программа?

ОБРАЩЕНИЕ ЗАСТРАХОВАННОГО, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДИАГНОЗА
· Застрахованный обращается в Медицинский колл-центр после постановки первичного диагноза.
· Страховщик организует сбор и перевод медицинских документов.
· Проводится верификация диагноза, составление плана лечения и подбор оптимальных клиник, подходящих для конкретного случая.
· Застрахованный выбирает страну для направления на лечение.
ПОДГОТОВКА К ЛЕЧЕНИЮ
· Перевод медицинских документов.
· Передача медицинских документов в клинику.
· Согласование сроков приема пациента.
· Визовая поддержка.
· Бронирование трансфера и гостиницы.
· Организация переезда (перелета) в страну / город лечения.
· Встреча в аэропорту и трансфер в гостиницу/клинику.
До 14 дней или по согласованию со страхователем или застрахованным
ЛЕЧЕНИЕ
· Персональный менеджер/переводчик на время лечения.
· Удаленное сопровождение в процессе лечения вплоть до выписки.
· Контроль проводимых лечебных вмешательств и процедур.
· Выписка необходимой медицинской документации.
· Оплата счетов за лечение.
ПОДДЕРЖКА ПОСЛЕ ЛЕЧЕНИЯ
· Возвращение домой из страны / города лечения.
· Обеспечение лекарствами, в том числе импортными препаратами.
· Контрольные осмотры при амбулаторном лечении.
· Назначение (по медицинским показаниям) повторных курсов лечения за рубежом.

Чек-ап: комплексная диагностика состояния организма

Услуга комплексной диагностики CHECK-UP обеспечит Вам детальную информированность о состоянии Вашего здоровья! Специалисты Капитал LIFE организуют комплексный медицинский осмотр в лучших государственных и коммерческих клиниках в удобное для Вас время.

Врачи на связи 24/7

Телемедицинские консультации по программе «ТЕЛЕМЕД» позволят получить совет специалиста без очередей, в любой необходимый момент. Дежурные консультанты – терапевты ответят на любой интересующий вопрос, а профильные специалисты дадут исчерпывающую консультацию по отдельным медицинским направлениям.


Поиск по сайту

Карта сайта

Список команд в голосовом меню

1

1

Информация о поступившем платеже

1

2

Информация о задолженности

1

3

Информация об общей сумме взносов

1

4

Произвести оплату очередного взноса по карте

1

5

Получить контакты финансового консультанта

1

6

Отключить индексацию по договорам «МАРС»

2

Заявить о страховом событии или получить информацию о статусе его рассмотрения

3

Стать нашим клиентом, получить консультацию по страховым продуктам

Позвоните на любой из указанных номеров телефонов. Наберите команду в тональном режиме.

Бесплатный номер

8 800 200-68-86

Для звонков с мобильных

0911