Мобильное приложение Установить сейчас

Заявить о страховом случае

Как заявить страховой случай?
1
Заявите о страховом случае онлайн
Чтобы сообщить о страховом случае и прикрепить необходимые документы, авторизуйтесь в Кабинете клиента или в мобильном приложении. Доступ в Кабинет клиента также возможен через Портал Госуслуг
2
Отслеживайте статус Вашего заявления онлайн
Информация о ходе рассмотрения заявления будет доступна в разделе «Центр выплат» в Кабинете клиента. В случае необходимости специалисты КАПИТАЛ LIFE проинформируют Вас о необходимых действиях и запросят оригиналы документов.
3
Получите страховую выплату
В случае если по Вашему заявлению будет принято положительное решение, страховая выплата будет направлена на реквизиты банковского счета, указанные в заявлении.
Чат-бот

Наш чат-бот в Телеграм расскажет о необходимых действиях при страховом случае и даст список необходимых документов в зависимости от типа страхового события и договора страхования.

Перейти

ИНСТРУКЦИЯ по оформлению страхового события онлайн

Pamyatka_strakhovogo_sobytiya.pdf (609 Kb) | 16.02.2022

Есть вопросы по оформлению заявления о страховом случае? Поможем разобраться!

Мы постараемся ответить на все вопросы, связанные с оформлением заявления о страховом случае

Получить консультацию

Поиск по сайту

Карта сайта

Список команд в голосовом меню

1

1

Информация о поступившем платеже

1

2

Информация о задолженности

1

3

Информация об общей сумме взносов

1

4

Произвести оплату очередного взноса по карте

1

5

Получить контакты финансового консультанта

1

6

Отключить индексацию по договорам «МАРС»

2

Заявить о страховом событии или получить информацию о статусе его рассмотрения

3

Стать нашим клиентом, получить консультацию по страховым продуктам

Позвоните на любой из указанных номеров телефонов. Наберите команду в тональном режиме.

Бесплатный номер

8 800 200-68-86

Для звонков с мобильных

0911