Мобильное приложение КАПИТАЛ LIFE

Доступ к Кабинету клиента в любом месте и в любое время
Получите ссылку на приложение по СМС
Обязательно
Отправить

Всегда в Вашем телефоне:

Авторизация/регистрация – удобная и безопасная
Разные способы оплаты
Вся информация по договорам
Чат с консультантом

Авторизация и регистрация – удобная и безопасная

Авторизоваться в приложении можно по логину и паролю Вашего Кабинета клиента. Если Вы пользуетесь Кабинетом впервые, регистрация нового пользователя займет всего несколько минут.
Выбирайте самый удобный для Вас способ входа:
Пин-код
Touch ID
Face ID

Все договоры в одном месте

01
02
03
04
01
Вы получаете доступ ко всем своим договорам: как действующим, так и архивным
02
Контактная информация вашего финансового консультанта
03
На странице договора доступна информация по страхователю, застрахованному, выгодоприобретателю, покрытия и условия договора
04
В разделе «Платежи» можно просмотреть график предстоящих платежей и список уже поступивших оплат по договору
Важные уведомления
  • Уведомления о статусе рассмотрения заявлений по страховому случаю
  • Уведомление о необходимости действий по договорам
  • Уведомление о наличии договора, который необходимо продлить
  • Уведомление о необходимости подтверждения ваших контактных данных
Профиль
  • Подтвердить и частично отредактировать личные и контактные данные
  • Сменить логин, пароль и код-пароль, а также добавить другие персональные настройки

Удобная и безопасная оплата

Оплатить очередной взнос в приложении можно:
1/4
Что можно еще сделать в приложении?
Заявить страховой случай
Оформить онлайн страховые продукты
Посмотреть на карте ближайшее к Вам отделение
Задать вопрос нашим консультантам

Часто задаваемые вопросы

Зачем устанавливать мобильное приложение?
Мобильное приложение – это кабинет клиента в смартфоне. Вы получите доступ к договорам и сервисам в любом месте – дома, на работе, на улице. Например, оплатить очередной взнос в приложении можно легко и быстро.
Какие операции с договорами доступны мне в мобильном приложении?
В приложении доступен весь список договоров: как действующих, так и архивных. На карточке можно посмотреть необходимую информацию. В разделе «Платежи» всегда доступны график и список поступивших платежей. На некоторых типах договоров можно смотреть отчеты.
Могу ли я пообщаться с «живым» сотрудником КАПИТАЛ LIFE в приложении?
Да, в приложении есть чат с сотрудником КАПИТАЛ LIFE, он доступен в нижней панели приложения.
Куда обращаться, если возникли вопросы по приложению?
Связаться с нами можно по телефону контакт-центра КАПИТАЛ LIFE 8 800 200-68-86. Для звонков с мобильных «МТС», «Билайн», «Мегафон», «Теле2» используйте короткий номер 0911.
Текст ошибки
Обязательно
Обязательно

Обратная связь о работе приложения

Вы также можете обратиться в офис или по телефону 8 (800) 200-68-86.

Обратиться в компанию Заявить страховой случай Обратный звонок

Поиск по сайту

Карта сайта

Список команд в голосовом меню

1

1

Информация о поступившем платеже

1

2

Информация о задолженности

1

3

Информация об общей сумме взносов

1

4

Произвести оплату очередного взноса по карте

1

5

Получить контакты финансового консультанта

1

6

Отключить индексацию по договорам «МАРС»

2

Заявить о страховом событии или получить информацию о статусе его рассмотрения

3

Стать нашим клиентом, получить консультацию по страховым продуктам

Позвоните на любой из указанных номеров телефонов. Наберите команду в тональном режиме.

Бесплатный номер

8 800 200-68-86

Для звонков с мобильных

0911