Информация для застрахованных по ДМС

Вы застрахованы по корпоративному договору ДМС (Добровольного медицинского страхования)

Благодарим Вас за доверие! Ниже мы расскажем о возможностях Кабинета застрахованного и ответим на основные вопросы по Вашему договору.

Обязательно изучите «Памятку застрахованного», если она приложена к Вашему полису. В ней содержится перечень лечебных учреждений, которые Вы можете посещать в рамках страховой программы, данные Вашего страхового полиса, контакты врача-куратора. Если после изучения «Памятки застрахованного» у Вас остались вопросы по Вашему полису, скорее всего ответы на них найдутся на этой странице.

Если Вам необходимо записаться к врачу, позвоните в Медицинский контакт-центр по телефону 8 800 700 24 34 (круглосуточно, звонок бесплатный)

Если по условиям договора у Вас есть доступ к Кабинету застрахованного по ДМС, Вы можете воспользоваться следующими возможностями раздела «Здоровье»:
  • Войти в Кабинет клиента, используя предоставленные логин и пароль. Также для входа в Кабинет клиента можно воспользоваться логином и паролем, используемым для портала государственных услуг (Госуслуги).
  • Видеть перечень ЛПУ (включая адрес, контактный телефон, режим работы ЛПУ) списком и на карте, добавлять ЛПУ в избранные, с фильтрацией по доступным видам помощи.
  • Осуществлять электронную запись в ЛПУ (в тех ЛПУ, которые поддерживают такую техническую возможность), либо направлять заявку на запись в ЛПУ врачу Медицинского контакт-центра.
  • Получать Телемедицинские консультации (если опция предусмотрена программой страхования).
  • Запрашивать организацию услуги «Медэксперт» для получения второго медицинского мнения (если опция предусмотрена программой страхования).
  • Получать услуги дистанционной диагностики здоровья с использованием искусственного интеллекта.
  • Получить электронную версию полиса, сохранить или отправить её на e-mail.
  • Сформировать заявку на полис ВЗР (если опция предусмотрена программой страхования) и после оформления получить электронную версию полиса, сохранить или отправить её на e-mail.
  • Получить ответы на часто возникающие вопросы по ДМС.
  • Видеть эксклюзивные предложения по другим продуктам ДМС.
У меня есть полис ДМС. Как понять, какие лечебные учреждения и врачей я могу посещать?
Ответ на этот вопрос есть в «Памятке застрахованного», которая прилагается к Вашему полису. В ней есть список конкретных лечебных учреждений и видов помощи, оказываемых по Вашей программе страхования, а также адреса и контактные телефоны клиник для записи.
Я не помню, какие медицинские услуги включены в мою программу страхования. Куда обратиться с этим вопросом?
Если у Вас возникли вопросы по составу Вашей страховой программы, позвоните на Медицинский пульт компании КАПИТАЛ LIFE: 8-800-700-24-34 (звонок по России бесплатный). Врачи пульта предоставят Вам всю необходимую информацию.
Что такое страховой случай?
Страховым случаем является Ваше обращение в медицинское учреждение, из числа предусмотренных договором страхования, при остром заболевании, обострении хронического заболевания, травмах, отравлениях и других несчастных случаях, предусмотренных программой страхования, за получением консультативной, диагностической и лечебной помощи.
Можно ли по страховому полису возместить расходы, предоставив в Вашу компанию подтверждающие документы (например, кассовый чек)?
Преимуществом добровольного медицинского страхования является то, что страховая компания самостоятельно оплачивает лечение застрахованного, не включая последнего в финансовые взаиморасчеты с клиникой. Мы организовываем и оплачиваем лечение, перечисляя деньги непосредственно в лечебное учреждение. При этом Вы не участвуете во взаиморасчетах, если это не предусмотрено программой страхования.
Почему в моем полисе есть исключения?
Среди исключений страховой программы есть заболевания, лечение которых финансируется из государственного бюджета (то есть входит в систему бесплатных медицинских гарантий нашего государства). Это означает, что ни одно медицинское учреждение в России не может оказывать услуги по данным заболеваниям на платной основе или через систему ДМС.
В лечебном учреждении мне предлагают заплатить за медицинские услуги, объясняя это тем, что данная услуга не входит в мою страховую программу. Что мне делать?
Прежде чем платить деньги, обратитесь на Медицинский пульт компании КАПИТАЛ LIFE (телефон указан в «Памятке застрахованного»). Врач пульта обладает самой точной информацией о том, какие услуги включены в Вашу программу страхования. Он разъяснит, следует ли Вам тратить деньги или  услуга входит в Вашу программу.
Какой смысл мне звонить на Медицинский пульт, если я могу решить все свои вопросы, непосредственно обратившись в лечебное учреждение?
Специалист пульта, имеющий медицинское образование, организует максимально эффективный алгоритм получения медицинской помощи, объяснит все преимущества каждого из лечебных учреждений. Вы сэкономите свое время и нервы. Выслушав Вас, он сможет определить, какие специалисты, диагностические и лечебные процедуры Вам могут понадобиться. И, в результате, порекомендует то лечебное учреждение, которое окажет Вам максимальную помощь. Решая данный вопрос самостоятельно, Вам, возможно, придется посетить поликлинику несколько раз или посетить несколько поликлиник. Это будет связано с тем, что, не обладая медицинскими знаниями, сложно самостоятельно оценить потребность в определенном специалисте или каком-то виде исследований.
Какие документы необходимо брать с собой в ЛПУ?
При себе необходимо иметь следующие документы:
  • Полис застрахованного по ДМС и паспорт.
  • Пропуск в лечебное учреждение, если он предусмотрен правилами посещения данного лечебного учреждения.
  • Желательно взять с собой имеющиеся у Вас на руках выписки и справки из других лечебных учреждений, имеющие отношение к текущему заболеванию.
Что делать, если мне необходимо вызвать скорую помощь или госпитализироваться в стационар?
Вызов коммерческой скорой помощи, госпитализация в стационар возможна только через обращение в круглосуточный Медицинский контакт-центр (телефон указан в «Памятке застрахованного»).
Я хочу записаться на процедуру. Мой лечащий врач утверждает, что данная медицинская услуга не входит в мою страховую программу.
Врачи в лечебных учреждениях знают об особенностях стандартных страховых программ. Ваша программа может быть иная. Поэтому, если врач Вам отказывает в чем-либо, звоните на пульт. Диспетчер пульта предоставит Вам исчерпывающую информацию о Вашей страховой программе, объяснит, какие услуги она включает, сообщит телефоны регистратуры лечебного учреждения, при необходимости и по возможности, запишет Вас на прием.
Я только что застраховался по ДМС в Вашей компании и меня прикрепили к новой поликлинике. Когда я могу обратиться за медицинской помощью?
Как только вы получили на руки полис ДМС, вы можете воспользоваться любым медицинским обслуживанием, предусмотренным Вашей страховой программой. Если у Вас нет полиса, рекомендуем Вам в подобных ситуациях не обращаться самостоятельно в лечебное учреждение за медицинской помощью. В медицинском учреждении Вам могут отказать в помощи. Позвоните на Медицинский пульт компании КАПИТАЛ LIFE (телефон указан в «Памятке застрахованного»). Врач пульта обладает информацией, доступна ли Вам такая помощь.
Почему в Кабинете застрахованного нет моего полиса ДМС?
Кабинет застрахованного в части ДМС предоставляется в течение 10 дней с начала действия договора страхования. По истечении указанного срока в нем появится раздел «Здоровье», в котором будут представлены услуги, предусмотренные Вашим полисом.

Если с начала договора прошло более 10 дней, но в Кабинете застрахованного Ваш полис не появился, возможны следующие причины:

  • при регистрации в Кабинете была допущена ошибка в ФИО, дате рождения. Вы можете проверить эти данные в разделе «Профиль». При обнаружении ошибки, рекомендуем Вам повторно пройти регистрацию.
  • у Вас изменился номер мобильного телефона или другие персональные данные. Обратите внимание, необходимо использовать именно тот номер мобильного телефона, который был указан при передаче списков застрахованных по Вашему полису ДМС. Для обновления данных обратитесь к своему работодателю/HR.
В каком разделе Кабинета застрахованного можно ознакомиться с доступными услугами?
Все доступные услуги представлены в разделе «Здоровье».

Поиск по сайту

Карта сайта

Список команд в голосовом меню

1

1

Информация о поступившем платеже

1

2

Информация о задолженности

1

3

Информация об общей сумме взносов

1

4

Произвести оплату очередного взноса по карте

1

5

Получить контакты финансового консультанта

1

6

Отключить индексацию по договорам «МАРС»

2

Заявить о страховом событии или получить информацию о статусе его рассмотрения

3

Стать нашим клиентом, получить консультацию по страховым продуктам

Позвоните на любой из указанных номеров телефонов. Наберите команду в тональном режиме.

Бесплатный номер

8 800 200-68-86

Для звонков с мобильных

0911
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных, таких как ваша геопозиция (город); устройство; язык браузера; ваш IP-адрес; часовой пояс; глубина просмотра страниц; операционная система и ее версия...; браузер и его версия; действия на сайте с помощью метрической программы Яндекс.Метрика в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Вы можете ознакомиться с порядком обработки Ваших персональных данных в нашей Политике. Вы можете ограничить использований файлов cookie в своем браузере.
Показать весь текст
Ок, понятно