Накопить
Инвестировать
Защитить
Быть здоровым
Путешествовать
Для бизнеса
Купить онлайн

Страховая программа «Контроль над ситуацией: Оптимум для детей»

Сохраните финансовую стабильность семьи независимо от случайностей и обстоятельств

Оформить полис

Просим обратить Ваше внимание на следующие
важные положения договора страхования

Текст ошибки
Текст ошибки
Текст ошибки

Узнать больше

Оставьте заявку для получения консультации.

Вы также можете обратиться в офис
или оформить заявку по телефону 8 800 200-68-86

Условия программы

Страхователь

Дееспособное физическое лицо.

Застрахованный

Ребенок или группа детей в возрасте от года на момент заключения договора страхования не старше 23 лет на момент окончания действия договора страхования.

Срок действия Договора страхования

От 1 до 27 дней/1 месяц/12 месяцев
(по выбору страхователя).

Выплата страховой премии

Единовременно или в рассрочку (два платежа).
Вопросы и ответы
Будет ли произведена страховая выплата за травму, полученную моим ребенком во время занятий спортом?
Да, будет, если в договоре прописана ответственность за события, связанные с занятием застрахованным лицом спортом на любительском уровне в спортивных секциях (применение поправочного коэффициента). Пожалуйста, при заключении договора выбирайте вариант страхового покрытия "Спорт", например, в семействе программ "Контроль над ситуацией".

Обратите внимание на то, что некоторые опасные виды спорта не могут быть включены в любой из вариантов программы страхования. Внимательно изучите договор страхования во избежание непонимания.
В каких странах мира действует полис?
Полис действует во всём мире, кроме территорий, на которых объявлено чрезвычайное положение или проводятся боевые действия.
Для оформления выплаты мне необходимо отправить оригиналы документов в КАПИТАЛ LIFE? Как убедиться, что все документы доставлены?
Страховая компания вправе запрашивать бумажные копии / оригиналы документов для осуществления страховой выплаты. Для того чтобы убедиться в доставке документов вовремя и избежать ошибок, воспользуйтесь, пожалуйста, нашими советами.
1. Пожалуйста, направляйте документы заказным письмом с уведомлением.
2. Запишите трек-номер "Почты России" для отслеживания письма.
3. Перед отправкой проверьте корректность адреса, почтового индекса и наименования Компании.
4. Проверьте комплектность предоставляемых документов для экономии Вашего времени.
Каков перечень документов для оформления страховой выплаты по страховому случаю?
Перечень зависит от характера произошедшего события и Вашей программы страхования. Документы, представляемые при наступлении страхового случая независимо от события, явившегося поводом для подачи заявления:
  • заявление о страховой выплате установленного Страховщиком образца;
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт/удостоверение личности/водительское удостоверение Застрахованного лица);
  • Договор страхования (Полис);
  • полные банковские реквизиты для перечисления страховой выплаты.

С документами, необходимыми к предоставлению в зависимости от характера произошедшего события, Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе программы страхования. Также перечень необходимых документов предоставляется при оформлении страхового события онлайн в Кабинете клиента. 
Производятся ли выплаты за телесные повреждения, если событие произошло не на территории России? Какие документы для этого потребуются?
Да. Для решения вопроса о выплате предоставляются переведённые на русский язык медицинские и другие нотариально заверенные документы, свидетельствующие о наступлении страхового случая.
С какого момента начинает действовать страховой полис?
Договор страхования начинает действовать со дня, следующего за датой его заключения при условии совершенной оплаты страхового взноса/страховой премии. Однако покрытие отдельных рисков может начинать действовать позднее, если это прописано в договоре (временная франшиза).
Я потерял(а) печатную форму полиса. Что делать?
При утере полиса необходимо обратиться в любой ближайший офис Компании для получения его копии или дубликата. Также подготовка документов осуществляется на основании письменного обращения, направленного в адрес Компании. Напишите нам, используя форму обращения на сайте.
У меня есть другие вопросы, помимо приведенных здесь
Просим Вас связаться с нами, используя форму обратной связи на сайте, позвонить в Контакт-центр КАПИТАЛ LIFE по бесплатному номеру 8-800-200-6886 (звонок по России бесплатный) или по короткому номеру 0911 с Вашего мобильного телефона (звонок бесплатный), или обратиться к Вашему персональному менеджеру или финансовому консультанту.
Обратиться в компанию Страховой случай Обратный звонок

Поиск по сайту

Карта сайта

Список команд в голосовом меню

1

1

Информация о поступившем платеже

1

2

Информация о задолженности

1

3

Информация об общей сумме взносов

1

4

Произвести оплату очередного взноса по карте

1

5

Получить контакты финансового консультанта

2

Заявить о страховом событии или получить информацию о статусе его рассмотрения

3

Стать нашим клиентом, получить консультацию по страховым продуктам

Позвоните на горячую линию или мобильный номер. Наберите команду в тональном режиме.

Бесплатный номер

8 800 200-68-86

Для звонков с мобильных

0911

Обратный звонок

Обязательно

Обратиться в компанию

Обязательно
Обязательно
Обязательно
Обязательно
Обязательно
Обязательно

Перетащите документ или выберите вручную

Загрузите документ

Обязательно
Задать вопрос