Если вы заболели или с вами произошел несчастный случай
Список необходимых документов представлен на странице ниже на Шаге 2.
Также, вы можете воспользоваться нашим онлайн-помощником по подбору индивидуального перечня документов.
После окончания лечения (до выписки из медицинского учреждения) получите в медицинском учреждении документы, подтверждающие обращение к врачу, диагноз и проведенное лечение.
Подать документы необходимо после получения полного комплекта в течение данного срока.
В случае невозможности предоставления документов в предусмотренный срок, необходимо это сделать при первой возможности.
Передать документы в страховую компанию можно любым из нижеуказанных способов:
- авторизуйтесь в Кабинете клиента, введя персональный логин и пароль
- на странице Заявить страховой случай, если у Вас нет Кабинета клиента
При направлении Заявления по почте копии документов, такие как документы удостоверяющие личность, доверенности, свидетельства о праве на наследство и прочие, должны быть заверены нотариально; копии медицинских документов и другие документы, подтверждающие заявленное событие, должны быть заверены печатью организации, выдавшей их.
Инструкция по оформлению страхового события онлайн
Если у Вас возникли трудности или вопросы при регистрации страхового случая онлайн, обратитесь в наш контакт-центр по бесплатному телефону: 8 800 200-68-86, для звонков с мобильных МТС, Билайн, Мегафон, Теле2: 0911.
Просим Вас заранее подготовить номер Договора страхования (страхового полиса) для регистрации страхового случая.
Остались вопросы по оформлению заявления о страховом случае? Поможем разобраться!
Получить консультацию