Дистанционные сервисы

Кабинет клиента КАПИТАЛ LIFE

Ваш основной помощник для осуществления операций по полису и источник необходимой информации о действующей страховой защите. Кабинет клиента доступен на сайте KAPLIFE.RU или через мобильное приложение, которое можно скачать для мобильных телефонов Apple в AppStore, а для телефонов, работающих на платформе Android в онлайн-магазин Google Play. Приложение является полностью бесплатным.

Помимо доступа к информации о действующих договорах, Кабинет клиента позволяет Вам совершать операции по полисам и получать сопутствующие сервисы, например, оформление социального налогового вычета. Мы постоянно обновляем функционал Кабинета. Воспользуйтесь функцией оплаты взносов через системы Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Внесение взносов возможно с любых банковских карт, подключенных к мобильным кошелькам Apple Wallet и Google Wallet.

Если Вы забыли логин или пароль от Кабинета клиента

Зайдите на сайт КAPLIFE.RU на страницу Кабинета клиента и нажмите на ссылку «Получите логин и пароль». Заполните онлайн-форму, указав номер мобильного телефона для получения СМС-сообщения с данными для входа.

Клиенты КАПИТАЛ LIFE могут зайти в Кабинет клиента с помощью логина и пароля от своего аккаунта на портале Госуслуги. Для этого необходимо открыть страницу «Кабинета клиента» или страницу онлайн-сервиса оформления страховой выплаты и выбрать опцию «Войти через Госуслуги».

На экране появится окно портала государственных услуг, в котором Вы можете авторизоваться с помощью номера мобильного телефона, адреса электронной почты или СНИЛc и пароля, который используется для входа в «Госуслуги». После этого Вы получите доступ к главной странице Вашего Кабинета клиента КАПИТАЛ LIFE и может использовать все его возможности.

Войти в Кабинет клиента

Произошел страховой случай

Заявить о страховом случае можно онлайн через наш сайт - KAPLIFE.RU и Кабинет клиента. Пройдите по этой ссылке или войдите в Кабинет клиента, а затем выберите раздел «Заявление о страховом событии». Для входа в Кабинет клиента можно воспользоваться Вашим логином и паролем, используемым для портала государственных услуг – Госуслуги.

Если ранее Вы не пользовались Кабинетом клиента или сервисом Госуслуги:
  • Нажмите на сайте KAPLIFE.RU кнопку «Страховой случай» в правой сервисной панели сайта.
  • На открывшейся странице «Заявить страховой случай онлайн» введите персональные данные в разделе «Данные заявителя» и нажмите «Далее». Логин и пароль к Кабинету клиента будут направлены Вам в СМС-сообщении на указанный номер мобильного телефона.
  • Перейдите в Кабинет клиента, нажав на ссылку в форме «Данные заявителя» или нажмите «Кабинет клиента» в верхней сервисной панели сайта.

Для оформления страхового случая Вам потребуется страховой полис и подтверждающие документы. Необходимый перечень документов будет представлен в процессе оформления страхового случая. Все этапы прохождения оформления будут отображаться в Кабинете клиента.

При наступлении страхового события вам необходимо подготовить комплект документов. Чтобы определить, какие именно документы вам потребуются, можно воспользоваться нашим помощником.

Необходимо оплатить страховой взнос

Варианты дистанционной оплаты страхового взноса:

1. Оплата в Кабинете клиента, в мобильном приложении или на сайте KAPLIFE.RU.
В Кабинете клиента или в мобильном приложении КАПИТАЛ LIFE Вы можете оплатить взнос в разделе «Оплатить договор», для оплаты на сайте выберите пункт «Оплатить онлайн» в верхней панели сайта. Платежи обрабатываются исключительно на сайте ПАО «Сбербанк», сертифицированном по международным стандартам безопасности PCI DSS.

2. Оплата телефонным звонком в Контакт-центр КАПИТАЛ LIFE
Позвоните по телефону 8 (800) 707-70-78 (звонок по России бесплатный) для оплаты взноса банковской картой. Линия работает круглосуточно, наш оператор подскажет, что делать. Внимание: максимальная сумма взноса для оплаты по телефону – 100 000 рублей.

3. Оплата в интернет-банках партнеров (Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф Банк)
Если Вы являетесь клиентом вышеперечисленных банков-партнеров, у Вас есть возможность произвести оплату в интернет-банке или воспользоваться мобильным приложением соответствующего банка.

Для совершения платежа необходимо найти в перечне организаций, в пользу которых возможно совершать платежи, компанию КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») и указать в платежной форме номер договора или заявления.

Все способы оплаты

Нужно проверить, прошел ли мой платеж

Для проверки зачисления платежа зайдите в Кабинет клиента и убедитесь в наличии операции в разделе «Мои расчеты» - «Список поступивших платежей». Также Вы можете узнать о поступлении платежа звонком в Контакт-центр по телефону 8 (800) 200-68-86 или 0911 для мобильных номеров (Билайн, Мегафон, МТС, Tele2 - звонок бесплатный).
Пожалуйста, учитывайте, что срок зачисления платежа может занимать до трех рабочих дней.

Нужна справка для оформления налогового вычета

Для получения необходимых документов авторизуйтесь в Кабинете клиента и зайдите в раздел «Налоговый вычет». Выберите необходимый вариант получения налогового вычета. В том же разделе Вы можете скачать лицензию КАПИТАЛ LIFE, а также справку об уплаченных по договору страховых взносах для предоставления в налоговую инспекцию.

Обратите внимание: налоговый вычет действует по договорам страхования жизни длительностью от пяти лет, заключенным в свою пользу и (или) в пользу супруга (в том числе вдовы, вдовца), родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных, находящихся под опекой (попечительством) (согласно п. 4 ст. 219 НК РФ).

Голосовой помощник КАПИТАЛ LIFE

Сервис голосового меню КАПИТАЛ LIFE позволяет круглосуточно получать оперативную информацию по договору.

Позвоните по бесплатному номеру Контакт-центра КАПИТАЛ LIFE 8 (800) 200-68-86 или 0911 для мобильных номеров (Билайн, Мегафон, МТС, Tele2 - звонок бесплатный) и задайте интересующий Вас вопрос. Система распознает его автоматически и предоставит информацию.

Наиболее популярные запросы, которые доступны с помощью голосового помощника:

– получить информацию о поступлении платежа
– информация о текущей задолженности по договору
– получить информацию о статусе рассмотрения страхового события
– получить контактную информацию финансового консультанта
– информация об общей сумме оплаченных страховых взносов
– информация о способах оплаты взносов
– произвести оплату страхового взноса

Приобретение полиса онлайн на сайте КAPLIFE.RU

На нашем сайте Вы можете приобрести множество видов страховой защиты для себя и Ваших близких. Дистанционная покупка полиса займет пару минут, а все необходимые документы будут высланы на указанный Вами адрес электронной почты.

Информация для застрахованных по ДМС

На нашем сайте в разделе "Информация для застрахованных по ДМС" Вы получите всю информацию о возможностях Кабинета застрахованного и найдете ответы на основные вопросы по Вашему договору

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

Связаться с нами

Поиск по сайту

Карта сайта

Список команд в голосовом меню

1

1

Информация о поступившем платеже

1

2

Информация о задолженности

1

3

Информация об общей сумме взносов

1

4

Произвести оплату очередного взноса по карте

1

5

Получить контакты финансового консультанта

1

6

Отключить индексацию по договорам «МАРС»

2

Заявить о страховом событии или получить информацию о статусе его рассмотрения

3

Стать нашим клиентом, получить консультацию по страховым продуктам

Позвоните на любой из указанных номеров телефонов. Наберите команду в тональном режиме.

Бесплатный номер

8 800 200-68-86

Для звонков с мобильных

0911