Дистанционные сервисы
Кабинет клиента КАПИТАЛ LIFE
Помимо доступа к информации о действующих договорах, Кабинет клиента позволяет Вам совершать операции по полисам и получать сопутствующие сервисы, например, оформление социального налогового вычета. Мы постоянно обновляем функционал Кабинета. Воспользуйтесь функцией оплаты взносов через системы Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Внесение взносов возможно с любых банковских карт, подключенных к мобильным кошелькам Apple Wallet и Google Wallet.
Если Вы забыли логин или пароль от Кабинета клиента
Зайдите на сайт КAPLIFE.RU на страницу Кабинета клиента и нажмите на ссылку «Получите логин и пароль». Заполните онлайн-форму, указав номер мобильного телефона для получения СМС-сообщения с данными для входа.
Клиенты КАПИТАЛ LIFE могут зайти в Кабинет клиента с помощью логина и пароля от своего аккаунта на портале Госуслуги. Для этого необходимо открыть страницу «Кабинета клиента» или страницу онлайн-сервиса оформления страховой выплаты и выбрать опцию «Войти через Госуслуги».
На экране появится окно портала государственных услуг, в котором Вы можете авторизоваться с помощью номера мобильного телефона, адреса электронной почты или СНИЛc и пароля, который используется для входа в «Госуслуги». После этого Вы получите доступ к главной странице Вашего Кабинета клиента КАПИТАЛ LIFE и может использовать все его возможности.
Войти в Кабинет клиента
Произошел страховой случай
Если ранее Вы не пользовались Кабинетом клиента или сервисом Госуслуги:
- Нажмите на сайте KAPLIFE.RU кнопку «Страховой случай» в правой сервисной панели сайта.
- На открывшейся странице «Заявить страховой случай онлайн» введите персональные данные в разделе «Данные заявителя» и нажмите «Далее». Логин и пароль к Кабинету клиента будут направлены Вам в СМС-сообщении на указанный номер мобильного телефона.
- Перейдите в Кабинет клиента, нажав на ссылку в форме «Данные заявителя» или нажмите «Кабинет клиента» в верхней сервисной панели сайта.
Для оформления страхового случая Вам потребуется страховой полис и подтверждающие документы. Необходимый перечень документов будет представлен в процессе оформления страхового случая. Все этапы прохождения оформления будут отображаться в Кабинете клиента.
При наступлении страхового события вам необходимо подготовить комплект документов. Чтобы определить, какие именно документы вам потребуются, можно воспользоваться нашим помощником.
Необходимо оплатить страховой взнос
1. Оплата в Кабинете клиента, в мобильном приложении или на сайте KAPLIFE.RU.
В Кабинете клиента или в мобильном приложении КАПИТАЛ LIFE Вы можете оплатить взнос в разделе «Оплатить договор», для оплаты на сайте выберите пункт «Оплатить онлайн» в верхней панели сайта. Платежи обрабатываются исключительно на сайте ПАО «Сбербанк», сертифицированном по международным стандартам безопасности PCI DSS.
2. Оплата телефонным звонком в Контакт-центр КАПИТАЛ LIFE
Позвоните по телефону 8 (800) 707-70-78 (звонок по России бесплатный) для оплаты взноса банковской картой. Линия работает круглосуточно, наш оператор подскажет, что делать. Внимание: максимальная сумма взноса для оплаты по телефону – 100 000 рублей.
3. Оплата в интернет-банках партнеров (Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф Банк)
Если Вы являетесь клиентом вышеперечисленных банков-партнеров, у Вас есть возможность произвести оплату в интернет-банке или воспользоваться мобильным приложением соответствующего банка.
Для совершения платежа необходимо найти в перечне организаций, в пользу которых возможно совершать платежи, компанию КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») и указать в платежной форме номер договора или заявления.
Все способы оплаты
Нужно проверить, прошел ли мой платеж
Пожалуйста, учитывайте, что срок зачисления платежа может занимать до трех рабочих дней.
Нужна справка для оформления налогового вычета
Обратите внимание: налоговый вычет действует по договорам страхования жизни длительностью от пяти лет, заключенным в свою пользу и (или) в пользу супруга (в том числе вдовы, вдовца), родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных, находящихся под опекой (попечительством) (согласно п. 4 ст. 219 НК РФ).
Голосовой помощник КАПИТАЛ LIFE
Позвоните по бесплатному номеру Контакт-центра КАПИТАЛ LIFE 8 (800) 200-68-86 или 0911 для мобильных номеров (Билайн, Мегафон, МТС, Tele2 - звонок бесплатный) и задайте интересующий Вас вопрос. Система распознает его автоматически и предоставит информацию.
Наиболее популярные запросы, которые доступны с помощью голосового помощника:
– получить информацию о поступлении платежа
– информация о текущей задолженности по договору
– получить информацию о статусе рассмотрения страхового события
– получить контактную информацию финансового консультанта
– информация об общей сумме оплаченных страховых взносов
– информация о способах оплаты взносов
– произвести оплату страхового взноса
Приобретение полиса онлайн на сайте КAPLIFE.RU