Дистанционные сервисы КАПИТАЛ LIFE

Кабинет клиента КАПИТАЛ LIFE

Ваш основной помощник для осуществления операций по полису и источник необходимой информации о действующей страховой защите. Кабинет клиента доступен на сайте KAPLIFE.RU или через мобильное приложение, которое можно скачать для смартфонов Apple в AppStore, а для телефонов, работающих на платформе Android, — в онлайн-магазине Google Play. Также доступна версия приложения для телефонов Huawei в магазине приложений AppGallery.

Помимо доступа к информации о действующих договорах, Кабинет клиента позволяет Вам совершать операции по полисам и получать информацию о специальных акциях, подготовленных персонально для Вас.

Если Вы забыли логин или пароль от Кабинета клиента

Зайдите на страницу Кабинет клиента с помощью логина и пароля от своего аккаунта на портале Госуслуги. Для этого на странице входа в Кабинет клиента, выберете опцию «Войти через Госуслуги». Также вы можете воспользоваться формой «Получите логин и пароль» на странице Кабинет клиента.

Мобильное приложение КАПИТАЛ LIFE

Мобильное приложение – это доступ к Кабинету клиента в любом месте и в любое время. Всегда в Вашем смартфоне:

  • авторизация/регистрация-удобная и безопасная;
  • разные способы оплаты;
  • вся информация по договорам;
  • чат с консультантом.

Отсканируйте QR-код для перехода в магазин приложений

Произошел страховой случай

Чтобы сообщить о страховом случае, авторизуйтесь в Кабинете клиента или в мобильном приложении, введя персональный логин и пароль, или авторизуйтесь через портал Госуслуги. Если у Вас нет Кабинета клиента КАПИТАЛ LIFE, воспользуйтесь функцией «Регистрация».

Выберите раздел «Заявить страховой случай» или «Центр выплат» для подачи заявления.

Обращаем внимание, что при оформлении страхового события Вам потребуется прикрепить подтверждающие документы.

Подготовьте необходимые документы заранее, а чтобы определить, какие именно документы Вам потребуются, воспользуйтесь списком необходимых документов, который размещен на сайте в разделе «Страховой случай» или чат-ботом в Телеграм.

Вы можете самостоятельно отслеживать процесс рассмотрения Вашего Заявления в разделе «Центр выплат» в Кабинете клиента или в мобильном приложении.

Оплата договора

Для дистанционной оплаты страхового взноса по Вашему полису у Вас есть множество способов — среди всех доступных рекомендуем обратить внимание на способы, которые не требуют ввода реквизитов при оплате. Вам не придется указывать номер договора и ФИО Страхователя - это исключит ошибки при вводе данных, а платеж быстро будет зачислен на счет договора. Вот три оптимальных варианта для быстрой оплаты:

  • Кабинет клиента: оплата по QR-коду или оплата картой;
  • мобильное приложение КАПИТАЛ LIFE;
  • автоплатежи, подключенные в Кабинете клиента.

Если по какой-то причине Вы не можете оплатить услуги способами, указанными выше, есть еще несколько вариантов. Обратите внимание, что, используя данные способы, нужно безошибочно указать данные в поле «Плательщик» (полное ФИО Страхователя и номер Вашего договора):

  • оплата на сайте КАПИТАЛ LIFE;
  • оплата в интернет-банках партнеров (Сбербанк, Альфа-Банк, Тинькофф Банк). Для совершения платежа необходимо найти в перечне организаций, в пользу которых возможно совершать платежи, компанию КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»).

Все способы оплаты

Голосовой помощник КАПИТАЛ LIFE

Сервис голосового меню КАПИТАЛ LIFE позволяет круглосуточно получать оперативную информацию по договору.

Позвоните по бесплатному номеру Контакт-центра КАПИТАЛ LIFE 8 (800) 200-68-86 или 0911 для мобильных номеров (Билайн, Мегафон, МТС, Tele2 — звонок бесплатный) и задайте интересующий Вас вопрос. Система распознает вопрос автоматически и предоставит информацию.

Наиболее популярные запросы, которые доступны с помощью голосового помощника:

  • получить информацию о поступлении платежа;
  • информация о текущей задолженности по договору;
  • получить информацию о статусе рассмотрения страхового события;
  • получить контактную информацию финансового консультанта;
  • информация об общей сумме оплаченных страховых взносов;
  • информация о способах оплаты взносов;
  • произвести оплату страхового взноса.

Нужно проверить, прошел ли мой платеж

Для проверки зачисления платежа войдите в Кабинет клиента или в мобильное приложение и убедитесь в наличии операции в разделе «Мои расчеты» — «Список поступивших платежей».

Также Вы можете узнать о поступлении платежа, позвонив в Контакт-центр по телефону 8 (800) 200-68-86 или 0911 (для звонков с мобильного телефона).

Пожалуйста, учитывайте, что срок зачисления платежа может занимать до трех рабочих дней.

Нужна справка для оформления налогового вычета

Для получения необходимых документов авторизуйтесь в Кабинете клиента и зайдите в раздел «Сервисы» — «Налоговый вычет» — «Документы для оформления».

Оформление социального налогового вычета возможно по договорам добровольного страхования жизни, заключенным на срок не менее 5 лет, а также по договорам страхования, предусматривающим оплату страховыми организациями исключительно медицинских услуг (договоры добровольного медицинского страхования), вне зависимости от срока, на который они были заключены (согласно ст. 219 НК РФ).

Подробнее ознакомиться с информацией о получении налогового вычета можно на нашем сайте в разделе «Получить налоговый вычет» или в Кабинете клиента в разделе «Налоговый вычет». Также мы подготовили подробную видеоинструкцию о том, как получить налоговый вычет – «Оформление социального налогового вычета».

Информация для застрахованных по ДМС

На нашем сайте в разделе «Информация для застрахованных по ДМС» Вы получите всю информацию о возможностях Кабинета застрахованного и найдете ответы на основные вопросы по Вашему договору.

Приобретение полиса онлайн на сайте КAPLIFE.RU

На нашем сайте Вы можете приобрести множество видов страховой защиты для себя и Ваших близких. Дистанционная покупка полиса займет пару минут, а все необходимые документы будут направлены на указанный Вами адрес электронной почты.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

Связаться с нами

Поиск по сайту

Карта сайта

Список команд в голосовом меню

1

1

Информация о поступившем платеже

1

2

Информация о задолженности

1

3

Информация об общей сумме взносов

1

4

Произвести оплату очередного взноса по карте

1

5

Получить контакты финансового консультанта

1

6

Отключить индексацию по договорам «МАРС»

2

Заявить о страховом событии или получить информацию о статусе его рассмотрения

3

Стать нашим клиентом, получить консультацию по страховым продуктам

Позвоните на любой из указанных номеров телефонов. Наберите команду в тональном режиме.

Бесплатный номер

8 800 200-68-86

Для звонков с мобильных

0911