Нужна помощь в поездке

Что делать при наступлении страхового случая во время поездки

1

Уведомите Сервисную компанию, позвонив по номеру телефона (e-mail), указанному в Договоре страхования (страховом полисе)

Обратите внимание: Застрахованное лицо или его представитель могут обратиться в Сервисную компанию в любое время суток.

Застрахованное лицо или его представитель должны обратиться в Сервисную компанию до обращения/визита в медицинское учреждение.

При обращении в Сервисную компанию необходимо сообщить следующую информацию:
  • Фамилию, имя Застрахованного лица и/или Заявителя
  • Номер и срок действия Договора страхования (страхового полиса)
  • Местонахождение Застрахованного лица, его номер телефона или номер телефона представителя, с кодом региона пребывания, по которому с ним можно связаться
  • Обстоятельства, при которых наступил страховой случай
  • Подробное описание, что произошло и какая помощь требуется


Если в критической ситуации обратиться в Сервисную компанию перед обращением в медицинское учреждение невозможно, пожалуйста, сделайте это при первой возможности, предъявите в медицинское учреждение Договор страхования (страховой полис).
2

Воспользуйтесь медицинской помощью в соответствии с рекомендациями Сервисной компании

3

Если потребуется, оплатите медицинские услуги по согласованию с Сервисной компанией

4

При самостоятельной оплате расходов на медицинские услуги, согласованных с Сервисной компанией, получите в медицинском учреждении документы, подтверждающие обращение к врачу

Обратите внимание: медицинские документы, подтверждающие обращение к врачу должны быть оформлены в соответствии с Правилами страхования.
5

Сохраните все документы, подтверждающие ваши расходы (оплата медицинских услуг, транспортные расходы, покупка медикаментов)

Что делать по возвращении из поездки

1

Если вами понесены расходы в поездке, пожалуйста, по возвращению из нее, предоставьте комплект документов в страховую компанию

Скачать перечень документов

Обратите внимание: полный перечень документов, в зависимости от характера произошедшего события, указан в Правилах страхования.

Также, перечень необходимых документов предоставляется при оформлении страхового события онлайн в Кабинете клиента.
2

Передать документы в страховую компанию можно любым из нижеуказанных способов:

Онлайн в Кабинете клиента или в мобильном приложении
- авторизуйтесь в Кабинете клиента, введя персональный логин и пароль
- на странице Заявить страховой случай, если у Вас нет Кабинета клиента

В Центре выплат
Офисы, где работают Центры выплат, отмечены знаком «SOS»

Самостоятельно заполните Заявление и приложение к нему, приложите необходимый комплект документов и направьте по почте на адрес: 115035, г. Москва, Кадашёвская набережная, д. 30, ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
При направлении Заявления по почте копии документов, такие как документы удостоверяющие личность, доверенности, свидетельства о праве на наследство и прочие, должны быть заверены нотариально; копии медицинских документов и другие документы, подтверждающие заявленное событие, должны быть заверены печатью организации, выдавшей их.

Обратите внимание, что при оформлении страхового события онлайн в Кабинете клиента:

  • Не требуется заполнять Заявление о страховой выплате, оно сформируется автоматически после внесения всей информации и прикрепления необходимых документов.
  • В зависимости от условий заключенного Договора страхования и внесенной Вами информации по страховому событию Вам будет предоставлен перечень необходимых документов.

Инструкция по оформлению страхового события онлайн

Если у Вас возникли трудности или вопросы при регистрации страхового случая онлайн, обратитесь в наш контакт-центр по бесплатному телефону: 8 800 200-68-86, для звонков с мобильных МТС, Билайн, Мегафон, Теле2: 0911.

Просим Вас заранее подготовить номер Договора страхования (страхового полиса) для регистрации страхового случая.

Остались вопросы? Поможем разобраться

Получить консультацию

Заявить о страховом случае

Перейти

Поиск по сайту

Карта сайта

Список команд в голосовом меню

1

1

Информация о поступившем платеже

1

2

Информация о задолженности

1

3

Информация об общей сумме взносов

1

4

Произвести оплату очередного взноса по карте

1

5

Получить контакты финансового консультанта

1

6

Отключить индексацию по договорам «МАРС»

2

Заявить о страховом событии или получить информацию о статусе его рассмотрения

3

Стать нашим клиентом, получить консультацию по страховым продуктам

Позвоните на любой из указанных номеров телефонов. Наберите команду в тональном режиме.

Бесплатный номер

8 800 200-68-86

Для звонков с мобильных

0911
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных, таких как ваша геопозиция (город); устройство; язык браузера; ваш IP-адрес; часовой пояс; глубина просмотра страниц; операционная система и ее версия...; браузер и его версия; действия на сайте с помощью метрической программы Яндекс.Метрика в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Вы можете ознакомиться с порядком обработки Ваших персональных данных в нашей Политике. Вы можете ограничить использований файлов cookie в своем браузере.
Показать весь текст
Ок, понятно