Накопить
Инвестировать
Защитить
Быть здоровым
Путешествовать
Для бизнеса
Купить онлайн

Нужна помощь в поездке

Что делать при наступлении страхового случая во время поездки

1

Уведомите Сервисную компанию, позвонив по номеру телефона (e-mail), указанному в Договоре страхования (страховом полисе)

Обратите внимание: Застрахованное лицо или его представитель могут обратиться в Сервисную компанию в любое время суток.

Застрахованное лицо или его представитель должны обратиться в Сервисную компанию до обращения/визита в медицинское учреждение.

При обращении в Сервисную компанию необходимо сообщить следующую информацию:

  • Фамилию, имя Застрахованного лица и/или Заявителя
  • Номер и срок действия Договора страхования (страхового полиса)
  • Местонахождение Застрахованного лица, его номер телефона или номер телефона представителя, с кодом региона пребывания, по которому с ним можно связаться
  • Обстоятельства, при которых наступил страховой случай
  • Подробное описание, что произошло и какая помощь требуется


Если в критической ситуации обратиться в Сервисную компанию перед обращением в медицинское учреждение невозможно, пожалуйста, сделайте это при первой возможности, предъявите в медицинское учреждение Договор страхования (страховой полис).

2

Воспользуйтесь медицинской помощью в соответствии с рекомендациями Сервисной компании

3

Если потребуется, оплатите медицинские услуги по согласованию с Сервисной компанией

4

При самостоятельной оплате расходов на медицинские услуги, согласованных с Сервисной компанией, получите в медицинском учреждении документы, подтверждающие обращение к врачу

Обратите внимание: медицинские документы, подтверждающие обращение к врачу должны быть оформлены в соответствии с Правилами страхования.

5

Сохраните все документы, подтверждающие ваши расходы (оплата медицинских услуг, транспортные расходы, покупка медикаментов)

Что делать по возвращении из поездки

1

Если вами понесены расходы в поездке, пожалуйста, по возвращению из нее, предоставьте комплект документов в страховую компанию

Скачать перечень документов

Обратите внимание: полный перечень документов, в зависимости от характера произошедшего события, указан в Правилах страхования.

Также, перечень необходимых документов предоставляется при оформлении страхового события онлайн в Кабинете клиента.

2

Передать документы в страховую компанию можно любым из нижеуказанных способов:

  • Онлайн в Кабинете клиента

    Обратите внимание, что при оформлении страхового события онлайн в Кабинете клиента:

    • Не требуется заполнять Заявление о страховой выплате, оно сформируется автоматически после внесения всей информации и прикрепления необходимых документов.
    • В зависимости от условий заключенного Договора страхования и внесенной Вами информации по страховому событию Вам будет предоставлен перечень необходимых документов.

    - авторизуйтесь в Кабинете клиента, введя персональный логин и пароль
    - на странице Заявить страховой случай, если у вас нет Кабинета клиента
  • В центре выплат
    Офисы, где работают Центры выплат, отмечены знаком «SOS».
  • Самостоятельно заполните Заявление, приложите необходимый комплект документов и направьте по почте на адрес: 115035, г. Москва, Кадашёвская набережная, д. 30, ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни

Остались вопросы? Поможем разобраться

Получить консультацию
Обратиться в компанию Страховой случай Обратный звонок

Поиск по сайту

Карта сайта

Список команд в голосовом меню

1

1

Информация о поступившем платеже

1

2

Информация о задолженности

1

3

Информация об общей сумме взносов

1

4

Произвести оплату очередного взноса по карте

1

5

Получить контакты финансового консультанта

1

6

Отключить индексацию по договорам «МАРС»

2

Заявить о страховом событии или получить информацию о статусе его рассмотрения

3

Стать нашим клиентом, получить консультацию по страховым продуктам

Позвоните на любой из указанных номеров телефонов. Наберите команду в тональном режиме.

Бесплатный номер

8 800 200-68-86

Для звонков с мобильных

0911