Больше возможностей для управления вашим договором из любой удобной точки мира
Обратиться в компанию и заявить страховой случай стало ещё проще
Рады сообщить об очередном обновлении мобильного приложения КАПИТАЛ LIFE и расширении его функционала.
Многие из вас уже оценили новое приложение КАПИТАЛ LIFE. С ним стало проще управлять своим договором, вносить платежи, заявлять о страховом случае и получать уведомления о статусе рассмотрения и необходимых действиях по договорам. Мобильное приложение доступно для iOS и Android и позволяет иметь доступ к договорам дома, в офисе и на улице — везде, где вам это может понадобиться.
Сегодня мы хотим рассказать о новом разделе мобильного кабинета клиента — «Заявления и обращения».
- В разделе «Мои обращения» вы найдёте все ранее поданные вами обращения, а также сможете прочитать ответы на них. Теперь вся история ваших обращений под рукой. Для подачи нового обращения в приложении воспользуйтесь кнопкой «Обратиться в компанию». При выборе темы вам может быть предложен ответ на интересующий вас вопрос. Если предложенный ответ не помог, продолжите подачу обращения. Ваш запрос будет зарегистрирован онлайн, и в ближайшее время вы получите на него ответ.
- В разделе «Мои заявления» на вкладке «Страховые случаи» вы можете посмотреть все заявления на урегулирование страхового события, продолжить их заполнение и при необходимости заявить новый. На вкладке «История изменений» можно найти все дополнительные соглашения по вашим договорам и информацию по ним.
- В разделе «Бланки заявлений» можно получить краткую инструкцию, как подать заявление в компанию. Здесь вы найдёте необходимые бланки заявлений по всем продуктам. Выбранный бланк можно скачать на устройство или переслать через мессенджеры или электронную почту.
Заходите в раздел «Заявления и обращения» в дополнительном меню мобильного приложения, чтобы оценить его новые возможности. Надеемся, что обновлённое приложение сделает управление вашими договорами ещё более комфортным.