Функционал мобильного приложения КАПИТАЛ LIFE стал шире

Функционал мобильного приложения КАПИТАЛ LIFE стал шире

Больше возможностей для управления вашим договором из любой удобной точки мира

Обратиться в компанию и заявить страховой случай стало ещё проще

Рады сообщить об очередном обновлении мобильного приложения КАПИТАЛ LIFE и расширении его функционала.

Многие из вас уже оценили новое приложение КАПИТАЛ LIFE. С ним стало проще управлять своим договором, вносить платежи, заявлять о страховом случае и получать уведомления о статусе рассмотрения и необходимых действиях по договорам. Мобильное приложение доступно для iOS и Android и позволяет иметь доступ к договорам дома, в офисе и на улице — везде, где вам это может понадобиться.

Сегодня мы хотим рассказать о новом разделе мобильного кабинета клиента — «Заявления и обращения».

  • В разделе «Мои обращения» вы найдёте все ранее поданные вами обращения, а также сможете прочитать ответы на них. Теперь вся история ваших обращений под рукой. Для подачи нового обращения в приложении воспользуйтесь кнопкой «Обратиться в компанию». При выборе темы вам может быть предложен ответ на интересующий вас вопрос. Если предложенный ответ не помог, продолжите подачу обращения. Ваш запрос будет зарегистрирован онлайн, и в ближайшее время вы получите на него ответ.
  • В разделе «Мои заявления» на вкладке «Страховые случаи» вы можете посмотреть все заявления на урегулирование страхового события, продолжить их заполнение и при необходимости заявить новый. На вкладке «История изменений» можно найти все дополнительные соглашения по вашим договорам и информацию по ним.
  • В разделе «Бланки заявлений» можно получить краткую инструкцию, как подать заявление в компанию. Здесь вы найдёте необходимые бланки заявлений по всем продуктам. Выбранный бланк можно скачать на устройство или переслать через мессенджеры или электронную почту.

Заходите в раздел «Заявления и обращения» в дополнительном меню мобильного приложения, чтобы оценить его новые возможности. Надеемся, что обновлённое приложение сделает управление вашими договорами ещё более комфортным.

Поиск по сайту

Карта сайта

Список команд в голосовом меню

1

1

Информация о поступившем платеже

1

2

Информация о задолженности

1

3

Информация об общей сумме взносов

1

4

Произвести оплату очередного взноса по карте

1

5

Получить контакты финансового консультанта

1

6

Отключить индексацию по договорам «МАРС»

2

Заявить о страховом событии или получить информацию о статусе его рассмотрения

3

Стать нашим клиентом, получить консультацию по страховым продуктам

Позвоните на любой из указанных номеров телефонов. Наберите команду в тональном режиме.

Бесплатный номер

8 800 200-68-86

Для звонков с мобильных

0911
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных, таких как ваша геопозиция (город); устройство; язык браузера; ваш IP-адрес; часовой пояс; глубина просмотра страниц; операционная система и ее версия...; браузер и его версия; действия на сайте с помощью метрической программы Яндекс.Метрика в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Вы можете ознакомиться с порядком обработки Ваших персональных данных в нашей Политике. Вы можете ограничить использований файлов cookie в своем браузере.
Показать весь текст
Ок, понятно