Информация для застрахованных по ДМС
Скачайте файл приложения для установки
Вы застрахованы по корпоративному договору ДМС (Добровольного медицинского страхования)
Обязательно изучите «Памятку застрахованного», если она приложена к Вашему полису. В ней содержится перечень лечебных учреждений, которые Вы можете посещать в рамках страховой программы, данные Вашего страхового полиса, контакты врача-куратора. Если после изучения «Памятки застрахованного» у Вас остались вопросы по Вашему полису, скорее всего ответы на них найдутся на этой странице.
- Войти в Кабинет клиента, используя предоставленные логин и пароль. Также для входа в Кабинет клиента можно воспользоваться логином и паролем, используемым для портала государственных услуг (Госуслуги).
- Видеть перечень ЛПУ (включая адрес, контактный телефон, режим работы ЛПУ) списком и на карте, добавлять ЛПУ в избранные, с фильтрацией по доступным видам помощи.
- Осуществлять электронную запись в ЛПУ (в тех ЛПУ, которые поддерживают такую техническую возможность), либо направлять заявку на запись в ЛПУ врачу Медицинского контакт-центра.
- Получать Телемедицинские консультации (если опция предусмотрена программой страхования).
- Запрашивать организацию услуги «Медэксперт» для получения второго медицинского мнения (если опция предусмотрена программой страхования).
- Получать услуги дистанционной диагностики здоровья с использованием искусственного интеллекта.
- Получить электронную версию полиса, сохранить или отправить её на e-mail.
- Сформировать заявку на полис ВЗР (если опция предусмотрена программой страхования) и после оформления получить электронную версию полиса, сохранить или отправить её на e-mail.
- Получить ответы на часто возникающие вопросы по ДМС.
- Видеть эксклюзивные предложения по другим продуктам ДМС.
- Полис застрахованного по ДМС и паспорт.
- Пропуск в лечебное учреждение, если он предусмотрен правилами посещения данного лечебного учреждения.
- Желательно взять с собой имеющиеся у Вас на руках выписки и справки из других лечебных учреждений, имеющие отношение к текущему заболеванию.
Если с начала договора прошло более 10 дней, но в Кабинете застрахованного Ваш полис не появился, возможны следующие причины:
- при регистрации в Кабинете была допущена ошибка в ФИО, дате рождения. Вы можете проверить эти данные в разделе «Профиль». При обнаружении ошибки, рекомендуем Вам повторно пройти регистрацию.
- у Вас изменился номер мобильного телефона или другие персональные данные. Обратите внимание, необходимо использовать именно тот номер мобильного телефона, который был указан при передаче списков застрахованных по Вашему полису ДМС. Для обновления данных обратитесь к своему работодателю/HR.
Будьте здоровы!