Дистанционные сервисы КАПИТАЛ LIFE
Скачайте файл приложения для установки
Кабинет клиента КАПИТАЛ LIFE
Помимо доступа к информации о действующих договорах, Кабинет клиента позволяет Вам совершать операции по полисам и получать информацию о специальных акциях, подготовленных персонально для Вас.
Если Вы забыли логин или пароль от Кабинета клиента
Зайдите на страницу Кабинет клиента с помощью логина и пароля от своего аккаунта на портале Госуслуги. Для этого на странице входа в Кабинет клиента, выберете опцию «Войти через Госуслуги». Также вы можете воспользоваться формой «Получите логин и пароль» на странице Кабинет клиента.
Мобильное приложение КАПИТАЛ LIFE
- авторизация/регистрация-удобная и безопасная;
- разные способы оплаты;
- вся информация по договорам;
- чат с консультантом.
Произошел страховой случай
Выберите раздел «Заявить страховой случай» или «Центр выплат» для подачи заявления.
Обращаем внимание, что при оформлении страхового события Вам потребуется прикрепить подтверждающие документы.
Подготовьте необходимые документы заранее, а чтобы определить, какие именно документы Вам потребуются, воспользуйтесь списком необходимых документов, который размещен на сайте в разделе «Страховой случай» или чат-ботом в Телеграм.
Вы можете самостоятельно отслеживать процесс рассмотрения Вашего Заявления в разделе «Центр выплат» в Кабинете клиента или в мобильном приложении.
Оплата договора
- Кабинет клиента: оплата по QR-коду или оплата картой;
- мобильное приложение КАПИТАЛ LIFE;
- автоплатежи, подключенные в Кабинете клиента.
Если по какой-то причине Вы не можете оплатить услуги способами, указанными выше, есть еще несколько вариантов. Обратите внимание, что, используя данные способы, нужно безошибочно указать данные в поле «Плательщик» (полное ФИО Страхователя и номер Вашего договора):
- оплата на сайте КАПИТАЛ LIFE;
- оплата в интернет-банках партнеров (Сбербанк, Альфа-Банк, Тинькофф Банк). Для совершения платежа необходимо найти в перечне организаций, в пользу которых возможно совершать платежи, компанию КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»).
Все способы оплаты
Голосовой помощник КАПИТАЛ LIFE
Позвоните по бесплатному номеру Контакт-центра КАПИТАЛ LIFE 8 (800) 200-68-86 или 0911 для мобильных номеров (Билайн, Мегафон, МТС, Tele2 — звонок бесплатный) и задайте интересующий Вас вопрос. Система распознает вопрос автоматически и предоставит информацию.
Наиболее популярные запросы, которые доступны с помощью голосового помощника:
- получить информацию о поступлении платежа;
- информация о текущей задолженности по договору;
- получить информацию о статусе рассмотрения страхового события;
- получить контактную информацию финансового консультанта;
- информация об общей сумме оплаченных страховых взносов;
- информация о способах оплаты взносов;
- произвести оплату страхового взноса.
Нужно проверить, прошел ли мой платеж
Для проверки зачисления платежа войдите в Кабинет клиента или в мобильное приложение и убедитесь в наличии операции в разделе «Мои расчеты» — «Список поступивших платежей».
Также Вы можете узнать о поступлении платежа, позвонив в Контакт-центр по телефону 8 (800) 200-68-86 или 0911 (для звонков с мобильного телефона).
Нужна справка для оформления налогового вычета
Подробнее ознакомиться с информацией о получении налогового вычета можно на нашем сайте в разделе «Получить налоговый вычет» или в Кабинете клиента в разделе «Налоговый вычет». Также мы подготовили подробную видеоинструкцию о том, как получить налоговый вычет – «Оформление социального налогового вычета».
Информация для застрахованных по ДМС
Приобретение полиса онлайн на сайте КAPLIFE.RU