Дистанционные сервисы КАПИТАЛ LIFE
Скачайте файл приложения для установки
Кабинет клиента КАПИТАЛ LIFE
Помимо доступа к информации о действующих договорах, Кабинет клиента позволяет Вам совершать операции по полисам и получать информацию о специальных акциях, подготовленных персонально для Вас.
Если Вы забыли логин или пароль от Кабинета клиента
Зайдите на страницу Кабинет клиента с помощью логина и пароля от своего аккаунта на портале Госуслуги. Для этого на странице входа в Кабинет клиента, выберете опцию «Войти через Госуслуги». Также вы можете воспользоваться формой «Получите логин и пароль» на странице Кабинет клиента.
Мобильное приложение КАПИТАЛ LIFE
- авторизация/регистрация-удобная и безопасная;
- разные способы оплаты;
- вся информация по договорам;
- чат с консультантом.
Произошел страховой случай
Выберите раздел «Заявить страховой случай» или «Центр выплат» для подачи заявления.
Обращаем внимание, что при оформлении страхового события Вам потребуется прикрепить подтверждающие документы.
Подготовьте необходимые документы заранее, а чтобы определить, какие именно документы Вам потребуются, воспользуйтесь списком необходимых документов, который размещен на сайте в разделе «Страховой случай» или чат-ботом в Телеграм.
Вы можете самостоятельно отслеживать процесс рассмотрения Вашего Заявления в разделе «Центр выплат» в Кабинете клиента или в мобильном приложении.
Оплата договора
- Кабинет клиента: оплата по QR-коду или оплата картой;
- мобильное приложение КАПИТАЛ LIFE;
- автоплатежи, подключенные в Кабинете клиента.
Если по какой-то причине Вы не можете оплатить услуги способами, указанными выше, есть еще несколько вариантов. Обратите внимание, что, используя данные способы, нужно безошибочно указать данные в поле «Плательщик» (полное ФИО Страхователя и номер Вашего договора):
- оплата на сайте КАПИТАЛ LIFE;
- оплата в интернет-банках партнеров (Сбербанк, Альфа-Банк, Тинькофф Банк). Для совершения платежа необходимо найти в перечне организаций, в пользу которых возможно совершать платежи, компанию КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»).
Все способы оплаты
Голосовой помощник КАПИТАЛ LIFE
Позвоните по бесплатному номеру Контакт-центра КАПИТАЛ LIFE 8 (800) 200-68-86 или 0911 для мобильных номеров (Билайн, Мегафон, МТС, Tele2 — звонок бесплатный) и задайте интересующий Вас вопрос. Система распознает вопрос автоматически и предоставит информацию.
Наиболее популярные запросы, которые доступны с помощью голосового помощника:
- получить информацию о поступлении платежа;
- информация о текущей задолженности по договору;
- получить информацию о статусе рассмотрения страхового события;
- получить контактную информацию финансового консультанта;
- информация об общей сумме оплаченных страховых взносов;
- информация о способах оплаты взносов;
- произвести оплату страхового взноса.
Нужно проверить, прошел ли мой платеж
Для проверки зачисления платежа войдите в Кабинет клиента или в мобильное приложение и убедитесь в наличии операции в разделе «Мои расчеты» — «Список поступивших платежей».
Также Вы можете узнать о поступлении платежа, позвонив в Контакт-центр по телефону 8 (800) 200-68-86 или 0911 (для звонков с мобильного телефона).
Нужна справка для оформления налогового вычета
Оформление социального налогового вычета возможно по договорам добровольного страхования жизни, заключенным на срок не менее 5 лет, а также по договорам страхования, предусматривающим оплату страховыми организациями исключительно медицинских услуг (договоры добровольного медицинского страхования), вне зависимости от срока, на который они были заключены (согласно ст. 219 НК РФ).
Подробнее ознакомиться с информацией о получении налогового вычета можно на нашем сайте в разделе «Получить налоговый вычет» или в Кабинете клиента в разделе «Налоговый вычет». Также мы подготовили подробную видеоинструкцию о том, как получить налоговый вычет – «Оформление социального налогового вычета».
Информация для застрахованных по ДМС
Приобретение полиса онлайн на сайте КAPLIFE.RU