РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ выплатила по страховке 3 600 000 рублей

05.03.2013

Печать

Договор накопительного страхования жизни по программе Семья «Престиж» был оформлен год назад сроком на 25 лет. Страховая сумма по страховке составляет 4,5 млн рублей, ежеквартальный взнос клиента Компании — 23 700 рублей.

По причине бытовой травмы — падение на лестнице — застрахованному лицу была установлена II группу инвалидности. После предоставления необходимых документов жителю Новосибирска выплатили 3 600 000 рублей — 80% от страховой суммы.

Жить и работать инвалидам в России совсем не просто. Сегодня государственным бюджетом предусмотрены расходы на обеспечение данной категории граждан, но, как правило, средств на реабилитацию и поддержание нормального уровня жизни не хватает. Деятельность страховых компаний носит социальную функцию и позволяет инвалидам в кратчайшие сроки получить денежные средства на восстановление.

«Мы произвели перечисление средств на счёт потерпевшего уже через десять дней после поступления всех подтверждающих документов. Оперативность выплат — обычная практика нашей компании. Мы понимаем, что эти деньги действительно нужны пострадавшему для восстановления здоровья. Причем сумма, которую застрахованный должен будет получить по окончанию срока действия договора, не пострадала и продолжает благополучно накапливаться» — отмечает руководитель департамента страхования Светлана Агафонова.

На сегодняшний день Семья «Престиж» является одной из самых востребованных в Компании. По данным специалистов РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ свыше 36% договоров заключаются по данному страховому полису. Программа позволяет не только накопить необходимую сумму на осуществление различных целей, но и получить надежную финансовую защиту от последствий несчастных случаев, травм и болезней на протяжении всего срока действия договора страхования. Полис предусматривает выплаты при потере кормильца, утрате трудоспособности, полной нетрудоспособности и получении травмы.

GigaChat поможет КАПИТАЛ LIFE трансформировать рынок страхования жизни и создать новые стандарты обслуживания клиентов

12 декабря 2024

КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге обслуживания клиентов по итогам исследования Naumen в 2024 году

4 декабря 2024

Поиск по сайту

Карта сайта

Список команд в голосовом меню

1

1

Информация о поступившем платеже

1

2

Информация о задолженности

1

3

Информация об общей сумме взносов

1

4

Произвести оплату очередного взноса по карте

1

5

Получить контакты финансового консультанта

1

6

Отключить индексацию по договорам «МАРС»

2

Заявить о страховом событии или получить информацию о статусе его рассмотрения

3

Стать нашим клиентом, получить консультацию по страховым продуктам

Позвоните на любой из указанных номеров телефонов. Наберите команду в тональном режиме.

Бесплатный номер

8 800 200-68-86

Для звонков с мобильных

0911
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных, таких как ваша геопозиция (город); устройство; язык браузера; ваш IP-адрес; часовой пояс; глубина просмотра страниц; операционная система и ее версия...; браузер и его версия; действия на сайте с помощью метрической программы Яндекс.Метрика в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Вы можете ознакомиться с порядком обработки Ваших персональных данных в нашей Политике. Вы можете ограничить использований файлов cookie в своем браузере.
Показать весь текст
Ок, понятно