АСН: «Капитал Life»: средняя стоимость полиса по долговременному уходу на дому и в стационаре составляет 15 тыс. р.»

21.08.2024

Источник: АСН

Печать

В феврале 2024 г. СК «Капитал Life» запустила программу добровольного медицинского страхования, которая обеспечивает профессиональный долговременный уход на дому и в стационаре.



Программа страхования «Стандарт заботы» — рисковая, на страхование принимаются здоровые люди, не нуждающиеся в уходе на дату заключения договора страхования. Реализация и продвижение страховой программы по долговременному уходу «Стандарт заботы» осуществляется в соответствии с планом развития продукта. В первую очередь программа была запущена в агентском канале компании, продажи показывают стабильный интерес со стороны клиентов, сообщили АСН в пресс-службе «Капитал Life». Начальная стоимость полиса начинается от 7 тыс. р. в год. Средняя стоимость составляет около 15 тыс. р. в год.

Средние расходы на лечение и долговременный уход составляют до 80 тыс. р. в месяц, что соответствует условиям страхового полиса. Выплаты производятся не клиенту, а учреждению, осуществляющему уход. Программа предусматривает получение услуг после наступления страховых событий и зависит от варианта страхования и индивидуальной потребности клиента.

Договор страхования могут заключить как сами пациенты, так и их родственники.

В компании привели пример страхового случая по данной программе. 60-летняя застрахованная Наталья из Московской области поскользнулась по дороге на работу на нечищеном тротуаре и была госпитализирована с переломом таза в больницу в отделение травматологии в 6-местную палату. В рамках программы «Стандарт заботы» Наталье было прописано медикаментозное лечение и полная иммобилизация (нельзя вставать и садиться в течение 2 мес., до образования костной мозоли). При этом Наталье необходимо делать ежедневный полный туалет, подавать судно, опорожнять мочевой катетер, профилактировать пролежни (поворачивать каждые 2 часа) и т.п. до окончания госпитализации.

Дочь Натальи обратилась за помощью в «Капитал Life» по программе «Стандарт заботы». Персональный менеджер организовал подбор и выход на работу индивидуальной сиделки на следующий день после предоставления документов о травме и рекомендации врача о необходимости круглосуточного ухода за пациенткой. Силами компании организованы рекомендованные врачом противопролежневый матрас и уходовые комплекты (памперсы, пеленки, влажные салфетки, судно и т.п.).

Через две недели Наталья была выписана из стационара домой, куда была доставлена машиной скорой медицинской помощи компании и поднята на 4 этаж дома без лифта. В квартиру представители страховщика также доставили функциональную кровать, противопролежневый матрас, ходунки, ванную для мытья головы, одноразовые комплекты для ухода, а также помогли приобрести корсет для фиксирования таза. Та же сиделка, которая ухаживала за Натальей в стационаре, продолжила уход на дому по графику, предусмотренному программой, к уходовым процедурам добавились обязанности по приготовлению еды, помощь с вертикализацией.

На всех этапах сотрудничества клиентке оказывалась квалифицированная поддержка со стороны администратора и куратора компании. Дочь Натальи обучили тому, как ухаживать за пациенткой самостоятельно, как сделать среду для Натальи безопасной. Дополнительно, на машине медицинской транспортировки Наталью отвезли на промежуточный рентген и прием ее врача-травматолога в стационаре. В результате трёхмесячной интенсивной терапии, клиент пошел на поправку, может самостоятельно вставать и передвигаться без посторонней помощи, продолжая комплексное лечение, сообщили в «Капитал Life».

Деловой Петербург: «Премии страховщиков в 2024 году вырастут на четверть»

7 ноября 2024

Комсомольская правда: «Российские банки готовятся к трансформации офисов и цифровому рублю, а страховщики готовы покрывать риски от угроз ИИ»

2 ноября 2024

Поиск по сайту

Карта сайта

Список команд в голосовом меню

1

1

Информация о поступившем платеже

1

2

Информация о задолженности

1

3

Информация об общей сумме взносов

1

4

Произвести оплату очередного взноса по карте

1

5

Получить контакты финансового консультанта

1

6

Отключить индексацию по договорам «МАРС»

2

Заявить о страховом событии или получить информацию о статусе его рассмотрения

3

Стать нашим клиентом, получить консультацию по страховым продуктам

Позвоните на любой из указанных номеров телефонов. Наберите команду в тональном режиме.

Бесплатный номер

8 800 200-68-86

Для звонков с мобильных

0911
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных, таких как ваша геопозиция (город); устройство; язык браузера; ваш IP-адрес; часовой пояс; глубина просмотра страниц; операционная система и ее версия...; браузер и его версия; действия на сайте с помощью метрической программы Яндекс.Метрика в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Вы можете ознакомиться с порядком обработки Ваших персональных данных в нашей Политике. Вы можете ограничить использований файлов cookie в своем браузере.
Показать весь текст
Ок, понятно