Страхование от критических заболеваний

Информация
Информация
Условия программы

Какие заболевания относятся к критическим?

Под критическими принято понимать тяжелые заболевания, которые несут серьезный риск для жизни или значительно влияют на ее качество. К распространенным патологиям этой категории относятся:


  • Онкология — характеризуется неконтролируемым ростом злокачественных клеток, которые дают метастазы и врастают в здоровые ткани.
  • Терминальная почечная недостаточность — является последней стадией нарушения функций сразу обеих почек, что требует регулярного проведения диализа либо трансплантации.
  • Трансплантация органов — требуется, чтобы восстановить здоровье при помощи пересадки донорской печени, сердца, поджелудочной железы, почки, легкого, костного мозга.

Согласно данным Росстата, эти патологии являются распространенными причинами смертности в России. Лидирующие позиции занимают болезни сердечно-сосудистой системы и новообразования, что связано с рядом таких факторов, как затрудненная диагностика и не всегда ярко проявляющаяся симптоматика, сложное лечение, длительный реабилитационный период. Чтобы вылечиться, на каждом из этих этапов требуются внушительные расходы. Но выдержать такой психологический и финансовый удар можно, если выбрать программу страхования от критических заболеваний в КАПИТАЛ LIFE.

Почему стоит оформить полис у нас?

Страховка на случай тяжелых заболеваний в КАПИТАЛ LIFE – это:


  • быстрое оформление в онлайн-режиме;
  • возможность лечиться в лучших клиниках;
  • оперативное принятие положительного решения по страховому вопросу;
  • покрытие до 300 млн руб.

Поддержим вас на всех этапах лечения — от верификации диагноза до подготовки к лечебным вмешательствам, выписки и амбулаторной терапии. Ваше благополучие в надежных руках!

Лечение в Российской Федерации
Параметры
Basic РФ
Standart РФ
Premium РФ
VIP РФ
Территория лечения
Российская Федерация
Российская Федерация
Российская Федерация
Российская Федерация
Территория лечения при трансплантации
Российская Федерация
Израиль, Турция, Южная Корея
Израиль, Турция, Южная Корея
Израиль, Турция, Южная Корея
Валюта договора страхования
Рубли РФ
Рубли РФ
Рубли РФ
Рубли РФ
Годовая страховая сумма, рублей
37 500 000
37 500 000
75 000 000
150 000 000
Пожизненный лимит, рублей
75 000 000
75 000 000
150 000 000
300 000 000
Отсрочка вступления в действие полса
90 дней (все риски, кроме риска “Второе экспертное медицинское мнение”), 14 дней (риск “Второе экспертное медицинское мнение”)
Кто осуществляет выбор лечебного заведения?
Страховщик
Страховщик
Страховщик
Страховщик
Страховые риски
Параметры
Basic РФ
Standart РФ
Premium РФ
VIP РФ
Лечение злокачественных новообразований (включая ранние формы новообразований (in situ))
Кардиохирургия
Нейрохирургия
Трансплантация (Международная трансплантация от живого донора)
Второе экспертное медицинское мнение
Лекарственные препараты на территории РФ
37 500 000
37 500 000
75 000 000
150 000 000
Сопровождающий близкий человек
Репатриация
В пределах основной страховой суммы
Лечение болезней, диагностированных до заключения договора
Размещение в гостинице (класс)
3-4
3-4
3-4
5
Приобретение авиабилетов (класс)
Эконом
Эконом
Эконом
Бизнес

Часто задаваемые вопросы

Как долго действует полис?
Срок действия полиса – три года (с возможностью пролонгации).
Я хочу купить полис страхования от критических заболеваний, если у меня возникнут вопросы при оформлении, кому их задать?
При возникновении вопросов по оформлению полиса вы можете воспользоваться инструкцией, размещенной на сайте.
Почему при оформлении полиса требуется учетная запись на Портале государственных услуг РФ?
На последнем этапе оформления вам потребуется авторизоваться в Кабинете клиента КАПИТАЛ LIFE с помощью учетной записи на Госуслугах. Это важно для верификации (проверки) страхователя. Благодаря этому застрахованный сможет сразу получить всю необходимую помощь при наступлении страхового случая.
При наступлении страхового случая как мне следует действовать?
При наступлении страхового случая Застрахованному/представителю Застрахованного необходимо обратиться в назначенную страховщиком сервисную компанию по номеру 8 (800) 511-64-62 (звонок по России бесплатный).
У меня уже есть полис ДМС. Он покрывает лечение от онкологических и других опасных заболеваний?
Обычно страховой полис добровольного медицинского страхования не покрывает лечение онкологических заболеваний и заболеваний, при которых может потребоваться применение сердечно-сосудистой хирургии, нейрохирургии или трансплантации костного мозга. Необходимо внимательно изучить Вашу программу страхования.
Что такое Декларация Застрахованного?
Декларация Застрахованного – это заявление-анкета о текущем состоянии здоровья Застрахованного и иных сведений, которые Страхователь подтверждает посредством оплаты полиса при заключении договора. Если на какой-либо из пунктов Декларации Застрахованный/представитель Застрахованного предполагает положительный ответ, не соответствующий Декларации, то договор заключить нельзя.
Что такое второе медицинское мнение?
Это практика получения дополнительной консультации медицинского специалиста по результатам проведенных медицинских исследований с целью уточнения диагноза и плана лечения. Как правило, такая консультация представляет собой экспертную оценку состояния пациента, и осуществляется высококвалифицированным врачом определенной специализации. Это позволяет достичь более точной интерпретации медицинских данных и, соответственно, повысить качество диагностики и лечения.
Нужно ли проходить обследование перед заключением договора страхования?
Нет. Для заключения договора страхования медицинское обследование предварительно проходить не нужно. Для заключения договора страхования достаточно подтверждения Декларации Застрахованного.
Предусматривает ли программа обследование в какой-либо клинике?
Профилактическое обследование/чек-ап программа не покрывает.
Кого можно застраховать?
Себя и своего ребенка. Важный момент: состояние здоровья Застрахованного должно соответствовать Декларации застрахованного, она есть в документах.
Когда страховка начинает работать?
Второе медицинское мнение можно получить начиная с 15 дня после покупки страховки. Другие услуги — через 90 дней. Это «карантинный период»: он нужен, чтобы страховку не оформляли те, кто уже знает о своём диагнозе.
Диагностика входит в страховку?
Нет. Зато мы проконсультируем вас по телефону, как пройти нужные обследования в рамках ОМС.
Поставили диагноз, страховка уже работает. Что делать?
Сразу звоните в назначенную страховщиком сервисную компанию по номеру 8 (800) 511-64-62 (звонок по России бесплатный). Мы предоставим куратора: он будет на связи, ответит на любые вопросы, организует проверку диагноза и лечение, согласует с вами клинику и врачей, если нужно — поможет с билетами и отелями. Когда сталкиваешься с болезнью, важно иметь «своего человека», который поможет справиться с паникой и возьмёт часть задач на себя.
Где будет проходить лечение?
Мы согласуем с вами врача, клинику и город лечения с учётом медицинских показаний, технического оснащения и специалистов, которые есть в медучреждениях.
Может ли кто-то меня сопровождать?
Да, мы оплатим дорогу и проживание для одного близкого человека, если такое сопровождение рекомендовано лечащим врачом по состоянию здоровья застрахованного.
Я хочу изменить условия программы. Как это сделать?
В общем случае необходимо обратиться к Вашему финансовому консультанту или персональному менеджеру, они предоставят всю необходимую информацию. Изменение параметров зависит от действующей программы страхования. Изменения параметров оформляются Дополнительным соглашением к договору и формой заявления, которую необходимо будет заполнить и предоставить в ближайший офис КАПИТАЛ LIFE или Вашему финансовому консультанту/персональному менеджеру. Если полис был оформлен через сайт – обращайтесь в Контакт-центр КАПИТАЛ LIFE по номеру 8-800-200-6886 (звонок по России бесплатный) или 0911 с Вашего мобильного телефона.
Ответ на мой вопрос тут не нашёлся, кому я могу его задать?
Просим Вас связаться с нами, используя форму обратной связи на сайте, позвонив в Контакт-центр КАПИТАЛ LIFE по номеру 8-800-200-6886 (звонок по России бесплатный) или по короткому номеру 0911 с Вашего мобильного телефона (звонок бесплатный), или обратившись к Вашему персональному менеджеру или финансовому консультанту.

Правила страхования

0.5 Mb. Дата публикации: 29.01.2023

Инструкция по оформлению ММС

6.6 Mb. Дата публикации: 29.01.2023

Текст ошибки
Обязательно

Узнать больше

Оставьте заявку для получения консультации.

Вы также можете обратиться в офис,
или оформить по телефону 8 800 200-68-86

Поиск по сайту

Карта сайта

Список команд в голосовом меню

1

1

Информация о поступившем платеже

1

2

Информация о задолженности

1

3

Информация об общей сумме взносов

1

4

Произвести оплату очередного взноса по карте

1

5

Получить контакты финансового консультанта

1

6

Отключить индексацию по договорам «МАРС»

2

Заявить о страховом событии или получить информацию о статусе его рассмотрения

3

Стать нашим клиентом, получить консультацию по страховым продуктам

Позвоните на любой из указанных номеров телефонов. Наберите команду в тональном режиме.

Бесплатный номер

8 800 200-68-86

Для звонков с мобильных

0911
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных, таких как ваша геопозиция (город); устройство; язык браузера; ваш IP-адрес; часовой пояс; глубина просмотра страниц; операционная система и ее версия...; браузер и его версия; действия на сайте с помощью метрической программы Яндекс.Метрика в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Вы можете ознакомиться с порядком обработки Ваших персональных данных в нашей Политике. Вы можете ограничить использований файлов cookie в своем браузере.
Показать весь текст
Ок, понятно