Только вперед!

Только вперед!

Улучшаем клиентский сервис с помощью цифровых инструментов

Развиваемся и побеждаем для вас: мы первые в сервисе и цифровизации!

Ваша безопасность и защита – наш главный приоритет. Еще задолго до пандемии мы начали работать над внедрением дистанционных сервисов, чтобы вы могли пользоваться нашими услугами вне зависимости от обстоятельств, где бы вы ни находились. Это помогло нам достойно встретить трудности этого года, продолжая улучшать уровень клиентского обслуживания. И наши старания получили высокие оценки как со стороны клиентов, так и со стороны профессионального сообщества!



Наш контакт-центр – лучший в России!

Ведущий разработчик программных решений для бизнеса – компания Naumen с 2015 года проводит публичный анализ доступности и качества телефонного обслуживания в контакт-центрах крупнейших российских страховых компаний.

В основе исследования - массовый обзвон по методу Mystery Calling: в 2020 году экспертами было совершено более двух тысяч контрольных звонков в контактные центры 71 российской страховой компании.

По результатам исследования КАПИТАЛ LIFE заняла безоговорочное первое место по эффективности работы контакт-центра в своей группе (компании с оборотом до 30 млрд рублей в год), который получил наивысшую оценку обслуживания A+.

Согласно исследованию Naumen, контактный центр компании соответствует высокой оценке доступности, так как время ожидания соединения с оператором в 96% случаев составило менее 20 секунд. Качество консультации оценивалось по ответам оператора на контрольные вопросы. У нашего контакт-центра показатель решенных задач при первом обращении клиента (FCR) оказался выше отметки 93%, что позволило занять лидирующие позиции среди крупнейших страховых компаний страны.

Кроме телефонных линий экспертами были проанализированы и цифровые каналы коммуникаций компаний с клиентами: веб-чаты, мессенджеры и социальные сети. КАПИТАЛ LIFE предлагает клиентам все современные каналы коммуникации.

«Наш контакт-центр – один из основных каналов коммуникаций клиентов с компанией - в течение последних лет стабильно занимает лидирующие позиции, - отмечает Евгений Гуревич, генеральный директор КАПИТАЛ LIFE. – Мы постоянно стремимся повышать эффективность коммуникаций с клиентами для обеспечения удобного и оперативного сервиса при любом обращении клиента, начиная от консультации в выборе страховой программы и ее оформления до экстренной помощи при наступления страхового случая».

Бесплатный номер контакт-центра КАПИТАЛ LIFE:
8 800 200-68-86

Для звонков с мобильных МТС, Билайн, Мегафон, Теле2:
0911


Цифровое лидерство

КАПИТАЛ LIFE в 2020 году заняла верхнюю строчку рейтинга Фонда «Сколково», став лидером цифровой трансформации на рынке страхования жизни. Эксперты оценивали компании по 26 показателям, которые дают представление об уровне цифровизации российских страховых компаний.

В перечень вошли финансовые показатели, онлайн-сервисы, число загрузок мобильного приложения, умение общаться в социальных сетях, готовность компаний к дистанционному урегулированию страховых случаев.

Дистанционные сервисы компании были также отмечены Международной премией в области экономики и финансов имени П.А. Столыпина. Наша компания стала лауреатом премии за лидерство в цифровизации на рынке страхования жизни.

Генеральный директор КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич отметил: «Цифровое лидерство на рынке – стратегическая цель нашей компании уже несколько лет. Благодаря ставке на развитие дистанционных сервисов, а также запуску в прошлом году сервиса оформления страховых выплат онлайн, нам удалось максимально оперативно и безопасно осуществлять страховые выплаты во время режима самоизоляции. Кроме того, этим летом мы первые на страховом рынке предложили клиентам оплачивать взносы с помощью Системы быстрых платежей Банка России, а также подключили возможность авторизации в личном кабинете через сервис Госуслуги».

Поиск по сайту

Карта сайта

Список команд в голосовом меню

1

1

Информация о поступившем платеже

1

2

Информация о задолженности

1

3

Информация об общей сумме взносов

1

4

Произвести оплату очередного взноса по карте

1

5

Получить контакты финансового консультанта

1

6

Отключить индексацию по договорам «МАРС»

2

Заявить о страховом событии или получить информацию о статусе его рассмотрения

3

Стать нашим клиентом, получить консультацию по страховым продуктам

Позвоните на любой из указанных номеров телефонов. Наберите команду в тональном режиме.

Бесплатный номер

8 800 200-68-86

Для звонков с мобильных

0911
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных, таких как ваша геопозиция (город); устройство; язык браузера; ваш IP-адрес; часовой пояс; глубина просмотра страниц; операционная система и ее версия...; браузер и его версия; действия на сайте с помощью метрической программы Яндекс.Метрика в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Вы можете ознакомиться с порядком обработки Ваших персональных данных в нашей Политике. Вы можете ограничить использований файлов cookie в своем браузере.
Показать весь текст
Ок, понятно