Страховой случай

Если с вами произошел несчастный случай или диагностировано заболевание

Что делать, если с застрахованным произошел несчастный случай или у него диагностировано заболевание, а также в случае ухода из жизни застрахованного

Выплата по окончании действия программы накопительного или инвестиционного страхования жизни (выплата по дожитию)

Что делать, если вы застрахованы по договору накопительного или инвестиционного страхования жизни и договор скоро заканчивается

Нужна помощь в поездке

Что делать, если во время путешествия вам потребовалась медицинская помощь: как связаться с сервисной компанией, какие документы собрать, чтобы получить страховое возмещение

Нужна помощь по договору медицинского страхования или по договору «Стоп.Клещ»

Порядок действий для застрахованных по договорам медицинского страхования и по договору «Стоп.Клещ»

У меня договор «Телемед»

Необходимые инструкции по активации договора «Телемед»

Информация для застрахованных по корпоративным договорам ДМС

Поиск по сайту

Карта сайта

Список команд в голосовом меню

1

1

Информация о поступившем платеже

1

2

Информация о задолженности

1

3

Информация об общей сумме взносов

1

4

Произвести оплату очередного взноса по карте

1

5

Получить контакты финансового консультанта

1

6

Отключить индексацию по договорам «МАРС»

2

Заявить о страховом событии или получить информацию о статусе его рассмотрения

3

Стать нашим клиентом, получить консультацию по страховым продуктам

Позвоните на любой из указанных номеров телефонов. Наберите команду в тональном режиме.

Бесплатный номер

8 800 200-68-86

Для звонков с мобильных

0911