Страховая компания РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ объявляет об обновлении официального сайта. Наряду с полной перезагрузкой интернет-портала РОСГОССТРАХА, выполненной в соответствии с самыми современными тенденциями, интернет-страница РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ пополнилась новым функциональным разделом «Поддержка клиентов», предоставляющим доступ к многочисленным сервисам и услугам компании.
«При обновлении нашего сайта в первую очередь мы учитывали интересы обладателей наших страховых полисов, — отмечает Владислав Снопок, управляющий директор РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ. — Новый раздел „Поддержка клиентов“ — это важнейшая точка контакта с клиентами, где каждый обладатель полиса страхования жизни, независимо от своего местоположения, может за считанные минуты узнать о дополнительных возможностях своей страховой программы, заявить о страховом случае или найти любую интересующую информацию. Теперь основные операции по страховому полису можно выполнить быстро и удобно».
Среди основных функциональных возможностей раздела «Поддержка клиентов» — легкий и удобный доступ в индивидуальный кабинет клиента, специальные информационные страницы оформления налогового вычета, а также оплаты и внесения изменений в страховой полис. Кроме того, клиентам РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ доступны дополнительные многофункциональные сервисы — круглосуточная поддержка контакт-центра, персональный менеджер в течение всего срока страхования, а также специальные предложения на приобретение и доставку страховых полисов.
«Мы постоянно совершенствуем онлайн-каналы связи с нашими клиентами, стремясь предложить наиболее удобный и современный сервис. Набор функциональных услуг и сервисов, доступных клиентам РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ онлайн со временем будет только расширяться. Среди наших ближайших планов — дальнейшее технологическое развитие онлайн кабинета клиента», — добавляет Владислав Снопок.