С начала периода самоизоляции компания КАПИТАЛ LIFE выплатила 24,5 тыс. россиян более 5,7 млрд рублей по страхованию жизни и здоровья

01.06.2020

Печать

С начала периода самоизоляции, за апрель и май 2020 года, страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») осуществила выплаты 24,5 тыс. клиентов в 70 регионах России по различным программам страхования жизни и здоровья на общую сумму более 5,7 млрд рублей.

Существенно выросла доля клиентов, которые прошли урегулирование по страховым случаям полностью онлайн, без посещения офиса - на первой неделе апреля она достигла 65%.

В целом посещение сайта KAPLIFE.ru и пользование удаленными сервисами компании за время периода самоизоляции выросло более чем на треть.

Крупнейшая выплата КАПИТАЛ LIFE по договорам страхования жизни в указанный период превысила 160 млн рублей и была осуществлена клиенту в Самарской области. Максимальная рисковая выплата за этот период составила 6,4 млн рублей и была перечислена близким застрахованного лица в Иркутской области в связи с его скоропостижным уходом из жизни.

«На время периода самоизоляции перед нами стояла задача обеспечить бесперебойное дистанционное обслуживание клиентов на всех этапах взаимодействия с компанией: от заключения нового страхового полиса до удаленного оформления выплаты. Последние несколько лет мы развиваем дистанционные сервисы как одно из стратегических направлений бизнеса, это позволило нам сделать взаимодействие клиентов с компанией максимально комфортным и оперативным, несмотря на стремительно меняющиеся обстоятельства, - отмечает Евгений Гуревич, генеральный директор КАПИТАЛ LIFE. - Широкое применение дистанционных инструментов в сочетании с ежедневной профессиональной работой более чем 7,000 агентов-финансовых консультантов КАПИТАЛ LIFE по всей стране позволяют в любых обстоятельствах достойно выполнять наше основное предназначение - защиту жизни, здоровья и благополучия людей».

По данным Всероссийского союза страховщиков (ВСС), в 1 квартале 2020 года компания заняла первое место по выплатам, связанным с программами накопительного страхования жизни.

Для оперативного оформления страховой выплаты в КАПИТАЛ LIFE действует онлайн-сервис по урегулированию убытков: подать заявление и переслать все документы, а также получить выплату по ряду программ можно не выходя из дома – обратившись через сайт. Оплатить взнос по договору также можно онлайн – в кабинете клиента, в мобильном приложении или на сайте.

Все онлайн-сервисы КАПИТАЛ LIFE представлены в специальном разделе «Дистанционные сервисы» на сайте компании KAPLIFE.RU.

За первое полугодие 2024 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 480 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 7,4 млрд рублей

22 июля 2024

Страховая компания КАПИТАЛ LIFE покупает платформу Checkme для запуска собственной цифровой поликлиники LIFE.клиника

18 июля 2024

Поиск по сайту

Карта сайта

Список команд в голосовом меню

1

1

Информация о поступившем платеже

1

2

Информация о задолженности

1

3

Информация об общей сумме взносов

1

4

Произвести оплату очередного взноса по карте

1

5

Получить контакты финансового консультанта

1

6

Отключить индексацию по договорам «МАРС»

2

Заявить о страховом событии или получить информацию о статусе его рассмотрения

3

Стать нашим клиентом, получить консультацию по страховым продуктам

Позвоните на любой из указанных номеров телефонов. Наберите команду в тональном режиме.

Бесплатный номер

8 800 200-68-86

Для звонков с мобильных

0911
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных, таких как ваша геопозиция (город); устройство; язык браузера; ваш IP-адрес; часовой пояс; глубина просмотра страниц; операционная система и ее версия...; браузер и его версия; действия на сайте с помощью метрической программы Яндекс.Метрика в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Вы можете ознакомиться с порядком обработки Ваших персональных данных в нашей Политике. Вы можете ограничить использований файлов cookie в своем браузере.
Показать весь текст
Ок, понятно