С начала периода самоизоляции компания КАПИТАЛ LIFE выплатила 24,5 тыс. россиян более 5,7 млрд рублей по страхованию жизни и здоровья

01.06.2020

Печать

С начала периода самоизоляции, за апрель и май 2020 года, страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») осуществила выплаты 24,5 тыс. клиентов в 70 регионах России по различным программам страхования жизни и здоровья на общую сумму более 5,7 млрд рублей.

Существенно выросла доля клиентов, которые прошли урегулирование по страховым случаям полностью онлайн, без посещения офиса - на первой неделе апреля она достигла 65%.

В целом посещение сайта KAPLIFE.ru и пользование удаленными сервисами компании за время периода самоизоляции выросло более чем на треть.

Крупнейшая выплата КАПИТАЛ LIFE по договорам страхования жизни в указанный период превысила 160 млн рублей и была осуществлена клиенту в Самарской области. Максимальная рисковая выплата за этот период составила 6,4 млн рублей и была перечислена близким застрахованного лица в Иркутской области в связи с его скоропостижным уходом из жизни.

«На время периода самоизоляции перед нами стояла задача обеспечить бесперебойное дистанционное обслуживание клиентов на всех этапах взаимодействия с компанией: от заключения нового страхового полиса до удаленного оформления выплаты. Последние несколько лет мы развиваем дистанционные сервисы как одно из стратегических направлений бизнеса, это позволило нам сделать взаимодействие клиентов с компанией максимально комфортным и оперативным, несмотря на стремительно меняющиеся обстоятельства, - отмечает Евгений Гуревич, генеральный директор КАПИТАЛ LIFE. - Широкое применение дистанционных инструментов в сочетании с ежедневной профессиональной работой более чем 7,000 агентов-финансовых консультантов КАПИТАЛ LIFE по всей стране позволяют в любых обстоятельствах достойно выполнять наше основное предназначение - защиту жизни, здоровья и благополучия людей».

По данным Всероссийского союза страховщиков (ВСС), в 1 квартале 2020 года компания заняла первое место по выплатам, связанным с программами накопительного страхования жизни.

Для оперативного оформления страховой выплаты в КАПИТАЛ LIFE действует онлайн-сервис по урегулированию убытков: подать заявление и переслать все документы, а также получить выплату по ряду программ можно не выходя из дома – обратившись через сайт. Оплатить взнос по договору также можно онлайн – в кабинете клиента, в мобильном приложении или на сайте.

Все онлайн-сервисы КАПИТАЛ LIFE представлены в специальном разделе «Дистанционные сервисы» на сайте компании KAPLIFE.RU.

Агентство НКР повысило кредитный рейтинг «Капитал Лайф Страхование Жизни» до уровня AA.ru со стабильным прогнозом

24 апреля 2024

За 1 квартал 2024 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 242 тысячи страховых случаев и выплатила клиентам 3,6 млрд рублей

16 апреля 2024

Поиск по сайту

Карта сайта

Список команд в голосовом меню

1

1

Информация о поступившем платеже

1

2

Информация о задолженности

1

3

Информация об общей сумме взносов

1

4

Произвести оплату очередного взноса по карте

1

5

Получить контакты финансового консультанта

1

6

Отключить индексацию по договорам «МАРС»

2

Заявить о страховом событии или получить информацию о статусе его рассмотрения

3

Стать нашим клиентом, получить консультацию по страховым продуктам

Позвоните на любой из указанных номеров телефонов. Наберите команду в тональном режиме.

Бесплатный номер

8 800 200-68-86

Для звонков с мобильных

0911
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных, таких как ваша геопозиция (город); устройство; язык браузера; ваш IP-адрес; часовой пояс; глубина просмотра страниц; операционная система и ее версия...; браузер и его версия; действия на сайте с помощью метрической программы Яндекс.Метрика в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Вы можете ознакомиться с порядком обработки Ваших персональных данных в нашей Политике. Вы можете ограничить использований файлов cookie в своем браузере.
Показать весь текст
Ок, понятно