Накопить
Инвестировать
Защитить
Быть здоровым
Путешествовать
Для бизнеса
Купить онлайн

РОСГОССТРАХ БАНК и РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ запустили безбумажную технологию продажи страховых продуктов с помощью электронной подписи

22.09.2016

РОСГОССТРАХ БАНК совместно с компанией РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ объявили о старте продаж страховых продуктов в отделениях банка с использованием электронной подписи (ЭП). Технология позволяет отказаться от использования бумажных носителей как внутри банка, так и при взаимодействии со страховой компанией РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ.

С помощью ЭП уже возможно оформление полисов инвестиционного и накопительного страхования жизни из автоматизированной банковской системы. Получение ЭП, соответствующей требованиям 63-ФЗ от 06.04.2011г., для клиента в отделениях банка производится бесплатно. Процедура занимает не более 10 минут: для оформления ЭП клиенту достаточно заполнить заявление, предоставить СНИЛС, ИНН и паспорт. Подпись действует 3 года.

Дмитрий Горшков, директор по технологиям РОСГОССТРАХ БАНКА:

«В текущей экономической ситуации в банковском секторе четко прослеживается тренд на оптимизацию затрат и развитие комиссионного бизнеса. Темпы кредитования и процентные доходы снизились, банки ведут поиск новых источников прибыли и сокращения затрат. Одним из существенных источников комиссионного дохода служат продажи страховых продуктов в банковских отделениях. Однако это влечёт дополнительные затраты на документооборот с партнером.

Внедрение передовых технологий, в данном случае ЭП, позволит банку значительно снизить эти затраты, а полученный в рамках проекта опыт — перейти на безбумажную технологию и по собственным продуктам банка. В ближайшем будущем мы планируем заключать и хранить все договора с клиентами только в электронном виде. Бумажная копия будет выдаваться клиенту только по его просьбе и носить информационный характер».

Александр Бондаренко, генеральный директор РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ:

«Банки являются для нас одним из наиболее эффективных каналов продвижения страховых продуктов и развития бизнеса. И в рамках взаимодействия с ними зачастую требуется обеспечить оперативную обработку значительного массива первичных документов в бумажном виде. Тормозящим развитие фактором при этом является неготовность кредитных организаций нести дополнительные затраты на сбор, хранение и транспортировку первичной страховой документации. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации является применение безбумажных технологий.

Многие компании подразумевают под этим и, соответственно, внедряют технологии сканирования, распознавания и хранения электронного образа документа. Однако это тупиковый путь, т.к. бумажные документы все равно необходимо обрабатывать и хранить, только бумажные оригиналы имеют юридическую силу. Реализованная же в рамках проекта технология этого недостатка не имеет.

Мы значительно упростили взаимодействие с банком-партнером и сократили внутренние трудозатраты на обработку документов. Реализация технологии существенно облегчает доступ к оригиналам первичной документации. Поиск документа в электронном архиве занимает считанные секунды, тогда как в бумажном формате эта же процедура может занять месяц и не всегда закончиться успехом. При этом документы, хранимые в электронном виде, имеют ту же юридическую силу, что и бумажные.

В перспективе мы планируем расширить использование созданных технологий и полученного в рамках проекта опыта на большинство наших банков-партнеров и автодилеров».

За первое полугодие 2020 года компания КАПИТАЛ LIFE выплатила 76 тыс. россиян более 19 млрд рублей по страхованию жизни и здоровья

3 Июля 2020

Компания КАПИТАЛ LIFE - лидер среди работодателей по параметру аged-friendly 50+, расширяет агентскую сеть

23 Июня 2020

Обратиться в компанию Страховой случай Обратный звонок

Поиск по сайту

Карта сайта

Список команд в голосовом меню

1

1

Информация о поступившем платеже

1

2

Информация о задолженности

1

3

Информация об общей сумме взносов

1

4

Произвести оплату очередного взноса по карте

1

5

Получить контакты финансового консультанта

2

Заявить о страховом событии или получить информацию о статусе его рассмотрения

3

Стать нашим клиентом, получить консультацию по страховым продуктам

Позвоните на горячую линию или мобильный номер. Наберите команду в тональном режиме.

Бесплатный номер

8 800 200-68-86

Для звонков с мобильных

0911

Обратный звонок

Обязательно

Обратиться в компанию

Обязательно
Обязательно
Обязательно
Обязательно
Обязательно
Обязательно
Обязательно

Перетащите документ или выберите вручную

Загрузите документ

Обязательно
Задать вопрос