Накопить
Инвестировать
Защитить
Быть здоровым
Путешествовать
Для бизнеса
Купить онлайн

РГС Жизнь получила высший уровень оценки клиентского сервиса «Знак качества»

13.10.2017

Печать

Страховая компания «РГС Жизнь» получила оценку «Знак качества» от консалтинговой компании БизнесДром на уровне А1 – «наивысший уровень качества услуг».

ZnakKachestvaImage_13-10-2017.png«Знак качества» – унифицированная система оценки качества потребительского сервиса финансовых организаций, которая включает в себя комплексные показатели финансовой устойчивости, управления рисками, прозрачности бизнес-процессов, уровня удовлетворенности клиентов, а также репутации компании.

При оценке качества потребительского сервиса страховой компании «РГС Жизнь» была отмечена полнота раскрытия информации на официальном сайте компании: клиентам компании доступны для ознакомления правила и тарифы по каждому виду страхования с подробным описанием страховых случаев, порядка определения страховой суммы, а также порядка заключения, исполнения и прекращения договоров страхования.

В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель», клиенты отметили полноту проводимой консультации, а также высокую квалификацию и хороший уровень качества общения с клиентами сотрудников компании.

Финансовый анализ показал, что фактический размер маржи платежеспособности «РГС Жизнь» превышает нормативный размер на 65%, что говорит о возможности компании своевременно погасить свои срочные и краткосрочные обязательства. Доля дебиторской задолженности в активах находится на уровне 5%, доля кредиторской задолженности составила 2%; низкий уровень этих показателей и сбалансированность структуры активов положительно влияют на финансовую устойчивость «РГС Жизнь».

«В основе стратегии развития нашей компании - постоянное повышение качества обслуживания и сервисных услуг, а также выстраивание долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами – от презентации продуктов до страховой выплаты, - отметил Евгений Гуревич, генеральный директор «РГС Жизнь». – Присвоение нашей компании высочайшего рейтинга качества услуг – это важное достижение и подтверждение наших успехов в развитии современного, надежного и технологичного сервиса для наших клиентов».

«Знак качества»
Уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Ранее оценка присваивалась в партнерстве с Аналитическим центром НАФИ. С мая 2017 года анализ показателей для присвоения оценки проводит БизнесДром. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг. В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия информации, условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса и другие параметры. Актуальные уровни оценки «Знак качества» размещаются на официальном сайте ООО «БизнесДром»


С начала 2020 года 111 тыс. россиян получили более 30 млрд рублей страховых выплат в компании КАПИТАЛ LIFE

19 Ноября 2020

За 9 месяцев 2020 года общие сборы КАПИТАЛ LIFE увеличились на 6% и превысили 15,4 млрд рублей

11 Ноября 2020

Обратиться в компанию Страховой случай Обратный звонок

Поиск по сайту

Карта сайта

Список команд в голосовом меню

1

1

Информация о поступившем платеже

1

2

Информация о задолженности

1

3

Информация об общей сумме взносов

1

4

Произвести оплату очередного взноса по карте

1

5

Получить контакты финансового консультанта

2

Заявить о страховом событии или получить информацию о статусе его рассмотрения

3

Стать нашим клиентом, получить консультацию по страховым продуктам

Позвоните на горячую линию или мобильный номер. Наберите команду в тональном режиме.

Бесплатный номер

8 800 200-68-86

Для звонков с мобильных

0911