РГС Жизнь получила высший уровень оценки клиентского сервиса «Знак качества»

13.10.2017

Печать

Страховая компания «РГС Жизнь» получила оценку «Знак качества» от консалтинговой компании БизнесДром на уровне А1 – «наивысший уровень качества услуг».

ZnakKachestvaImage_13-10-2017.png«Знак качества» – унифицированная система оценки качества потребительского сервиса финансовых организаций, которая включает в себя комплексные показатели финансовой устойчивости, управления рисками, прозрачности бизнес-процессов, уровня удовлетворенности клиентов, а также репутации компании.

При оценке качества потребительского сервиса страховой компании «РГС Жизнь» была отмечена полнота раскрытия информации на официальном сайте компании: клиентам компании доступны для ознакомления правила и тарифы по каждому виду страхования с подробным описанием страховых случаев, порядка определения страховой суммы, а также порядка заключения, исполнения и прекращения договоров страхования.

В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель», клиенты отметили полноту проводимой консультации, а также высокую квалификацию и хороший уровень качества общения с клиентами сотрудников компании.

Финансовый анализ показал, что фактический размер маржи платежеспособности «РГС Жизнь» превышает нормативный размер на 65%, что говорит о возможности компании своевременно погасить свои срочные и краткосрочные обязательства. Доля дебиторской задолженности в активах находится на уровне 5%, доля кредиторской задолженности составила 2%; низкий уровень этих показателей и сбалансированность структуры активов положительно влияют на финансовую устойчивость «РГС Жизнь».

«В основе стратегии развития нашей компании - постоянное повышение качества обслуживания и сервисных услуг, а также выстраивание долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами – от презентации продуктов до страховой выплаты, - отметил Евгений Гуревич, генеральный директор «РГС Жизнь». – Присвоение нашей компании высочайшего рейтинга качества услуг – это важное достижение и подтверждение наших успехов в развитии современного, надежного и технологичного сервиса для наших клиентов».

«Знак качества»
Уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Ранее оценка присваивалась в партнерстве с Аналитическим центром НАФИ. С мая 2017 года анализ показателей для присвоения оценки проводит БизнесДром. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг. В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия информации, условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса и другие параметры. Актуальные уровни оценки «Знак качества» размещаются на официальном сайте ООО «БизнесДром»


За 1 квартал 2024 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 242 тысячи страховых случаев и выплатила клиентам 3,6 млрд рублей

16 апреля 2024

Компания КАПИТАЛ LIFE на конференции InsurSelling - 2024 награждена за лидерство в накопительном страховании жизни в России

22 марта 2024

Поиск по сайту

Карта сайта

Список команд в голосовом меню

1

1

Информация о поступившем платеже

1

2

Информация о задолженности

1

3

Информация об общей сумме взносов

1

4

Произвести оплату очередного взноса по карте

1

5

Получить контакты финансового консультанта

1

6

Отключить индексацию по договорам «МАРС»

2

Заявить о страховом событии или получить информацию о статусе его рассмотрения

3

Стать нашим клиентом, получить консультацию по страховым продуктам

Позвоните на любой из указанных номеров телефонов. Наберите команду в тональном режиме.

Бесплатный номер

8 800 200-68-86

Для звонков с мобильных

0911