Компания КАПИТАЛ LIFE в преддверии 8 марта узнала об отношении женщин к накоплениям и защите сбережений и здоровья

05.03.2021

Печать

К Международному женскому дню 8 марта страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») опубликовала результаты исследования о том, как женщины в различных регионах России используют программы накопительного страхования жизни для защиты личного и семейного благополучия.

Как выяснилось, в нашей стране женщины почти в 3 раза чаще мужчин серьезно задумываются о будущем и стараются обеспечить его стабильность – с помощью различных финансовых инструментов, в том числе, накопительного страхования жизни (НСЖ). Доля женщин среди тех, кто накапливает с помощью страхования, составляет в среднем по России 72%, а в ряде регионов превышает 80%. Эти данные получены на основе анализа более 600 тысяч договоров, которые обслуживает КАПИТАЛ LIFE – это почти половина всех действующих договоров по накопительному страхованию жизни в стране.

Анализ также выявил региональные особенности отношения женщин к финансовому планированию и использованию накоплений. Оказалось, что самые ответственные женщины живут в Дальневосточном федеральном округе (ДФО). На Дальнем Востоке женщины интересуются долгосрочным финансовым планированием и оформляют договоры накопительного страхования жизни в среднем от 3 до 5 раз чаще, чем мужчины. Особенно в ДФО выделяются такие регионы, как Еврейская автономная область и Сахалинская область, где доля женщин среди застрахованных по накопительным видам страхования составляет более 80%.

Регионом с наиболее ответственными в финансовом плане мужчинами оказался Северо-Западный федеральный округ. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области мужчин, которые заботятся о своем будущем и будущем своей семьи, оказалось на 25% больше, чем в среднем по России. Также более ответственное финансовое поведение по этому критерию продемонстрировали мужчины Калининграда и Вологды. В других федеральных округах выделяются такие регионы, как Астраханская, Камчатская, Смоленская, Липецкая и Московская области.

Среди регионов, где о будущем семьи больше думают женщины, помимо регионов Дальнего Востока можно отметить Орловскую область, Республику Тыва, Новгородскую область и Калмыкию.

Интересно, что оформляя полис накопительного страхования жизни, который позволяет как накапливать на долгосрочные (5,10,15 лет) жизненные цели, так и получать существенные выплаты в случае непредвиденных обстоятельств, женщины чаще назначают выгодоприобретателем своих близких и детей, в отличие от мужчин, которые в большинстве случаев страхуют себя.

Также есть существенная разница в общем целеполагании – женщины чаще копят на образование детей и для того, чтобы иметь возможность решать любые проблемы со здоровьем. Для мужчин более характерно желание накопить на автомобиль или недвижимость. При этом накопления на собственную пенсию интересуют одинаково и тех, и других – более половины всех договоров накопительного страхования клиенты заключают так, чтобы накопления получить по достижению пенсионного возраста. Помимо накопительного страхования жизни, женщины обгоняют мужчин и в других видах личного страхования – от страхования путешествующих до страхования от укуса клеща или последствий вакцинации.

«Наше исследование показывает, что женщины в России в целом более ответственно относятся к финансовому планированию и будущему своей семьи, а также к вопросам сохранения здоровья и преумножения семейного благополучия. Главная задача страховщиков жизни – создавать и продвигать такие накопительно-страховые программы, которые помогают россиянам чувствовать себя защищенными, расширять горизонт планирования и в результате повышать качество своей жизни, в том числе и после выхода на пенсию. Мы видим растущий интерес и доверие к накопительному страхованию по всей стране и приложим все усилия, чтобы обеспечить растущий спрос, тем более, что большинство наших финансовых консультантов также женщины – кому, как не им, делиться своим пониманием важности страхования жизни», - отметил Евгений Гуревич, генеральный директор КАПИТАЛ LIFE.



Таблица 1. Доля мужчин и женщин среди имеющих полис накопительного страхования жизни по федеральным округам



Источник – данные КАПИТАЛ LIFE (анализ 615 тыс. договоров НСЖ, 40% российского рынка)



Таблица 2. ТОП-20 регионов с самой большой долей женщин среди имеющих полис накопительного страхования жизни


Источник – данные КАПИТАЛ LIFE (анализ 615 тыс. договоров НСЖ, 40% российского рынка)



Таблица 3. ТОП-20 регионов с самой маленькой долей женщин среди имеющих полис накопительного страхования жизни



Источник – данные КАПИТАЛ LIFE (анализ 615 тыс. договоров НСЖ, 40% российского рынка)



КАПИТАЛ LIFE получила награду премии Best for Kids за лучшие программы накопительного страхования жизни для детей

14 ноября 2024

За 9 месяцев 2024 года общие сборы КАПИТАЛ LIFE увеличились на 18% и составили 18 млрд рублей

11 ноября 2024

Поиск по сайту

Карта сайта

Список команд в голосовом меню

1

1

Информация о поступившем платеже

1

2

Информация о задолженности

1

3

Информация об общей сумме взносов

1

4

Произвести оплату очередного взноса по карте

1

5

Получить контакты финансового консультанта

1

6

Отключить индексацию по договорам «МАРС»

2

Заявить о страховом событии или получить информацию о статусе его рассмотрения

3

Стать нашим клиентом, получить консультацию по страховым продуктам

Позвоните на любой из указанных номеров телефонов. Наберите команду в тональном режиме.

Бесплатный номер

8 800 200-68-86

Для звонков с мобильных

0911
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных, таких как ваша геопозиция (город); устройство; язык браузера; ваш IP-адрес; часовой пояс; глубина просмотра страниц; операционная система и ее версия...; браузер и его версия; действия на сайте с помощью метрической программы Яндекс.Метрика в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Вы можете ознакомиться с порядком обработки Ваших персональных данных в нашей Политике. Вы можете ограничить использований файлов cookie в своем браузере.
Показать весь текст
Ок, понятно