Компания КАПИТАЛ LIFE подтвердила наивысший рейтинг качества клиентского сервиса от аналитического центра «БизнесДром» в 2022 году

14.06.2022

Печать
Страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») подтвердила оценку «Знак качества» аналитического центра «БизнесДром» на уровне А1 – «наивысший уровень качества услуг». Ранее у компании действовала оценка А1 от 12.05.2021 г.

Сертификат БизнесДром Знак качестваПроведенный экспертами «БизнесДром» анализ показал высокий уровень качества обслуживания существующих и потенциальных клиентов. В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель», клиенты были удовлетворены обслуживанием как по телефону, так и в офисе. Проверяющие отметили активность и приветливость сотрудников КАПИТАЛ LIFE, их заинтересованность в клиентах, готовность помогать и давать информативные консультации. Тайные клиенты сообщили, что готовы сотрудничать с компанией и высоко оценили вероятность, что будут рекомендовать ее услуги друзьям или родственникам.

Также при оценке качества потребительского сервиса специалистами «БизнесДром» была проверена полнота и прозрачность раскрытия информации на официальном сайте компании KAPLIFE.ru. В разделе сайта «Условия страхования жизни» приведены советы для потенциальных клиентов о том, как правильно читать договор страхования жизни, раскрыты основные понятия, размещены ответы на частые вопросы клиентов. Действует сервис по дистанционному оформлению страховой выплаты в кабинете клиента.

Эксперты «БизнесДром» высоко оценили мобильное приложение компании, с помощью которого можно отследить статусы договоров страхования, получить push-уведомления о необходимости оплаты взносов, оплатить договор, получить информацию о продуктах компании, обратиться по вопросу урегулирования убытков. Отдельно была отмечена активность КАПИТАЛ LIFE в социальных сетях, где компания публикует свои новости, а также коммуницирует с клиентами по широкому кругу вопросов.

Финансовый анализ «БизнесДром» показал, что эффективность операционной деятельности КАПИТАЛ LIFE в 2021 году увеличилась по сравнению с предыдущим годом. Рентабельность капитала (ROE) составила 13,8%, рентабельность активов (ROA) — около 1,1%. Объемы страховой премии в 2021 году увеличились и составили 22,3 млрд рублей, также вырос показатель чистой прибыли. Компания имеет высокий кредитный рейтинг A+.ru со стабильным прогнозом от рейтингового агентства НКР, аккредитованного Банком России.

Генеральный директор КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич отметил: «Подтверждение наивысшего уровня качества обслуживания клиентов – это важное достижение и свидетельство наших успехов в развитии современного клиентского сервиса, благодаря которому мы поддерживаем высокий уровень удовлетворенности нашими страховыми услугами. Мы уделяем особое внимание клиенториентированности и постоянно повышаем качество и прозрачность всех коммуникаций с клиентами при любом обращении, как дистанционно, так и при личной консультации. В развитии этого стратегического направления мы полагаемся на современные и удобные клиентские цифровые ресурсы: сайт, мобильное приложение, кабинет клиента, чат-боты и контакт-центр, а также на эффективную и профессиональную деятельность нашей агентской сети - более 7,5 тысяч финансовых консультантов по всей стране ежедневно обеспечивают качественную продажу программ страхования жизни и их профессиональное сопровождение».

«Знак качества» аналитического центра «БизнесДром» – унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса российских финансовых организаций. В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия информации, условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса, и другие параметры.

GigaChat поможет КАПИТАЛ LIFE трансформировать рынок страхования жизни и создать новые стандарты обслуживания клиентов

12 декабря 2024

КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге обслуживания клиентов по итогам исследования Naumen в 2024 году

4 декабря 2024

Поиск по сайту

Карта сайта

Список команд в голосовом меню

1

1

Информация о поступившем платеже

1

2

Информация о задолженности

1

3

Информация об общей сумме взносов

1

4

Произвести оплату очередного взноса по карте

1

5

Получить контакты финансового консультанта

1

6

Отключить индексацию по договорам «МАРС»

2

Заявить о страховом событии или получить информацию о статусе его рассмотрения

3

Стать нашим клиентом, получить консультацию по страховым продуктам

Позвоните на любой из указанных номеров телефонов. Наберите команду в тональном режиме.

Бесплатный номер

8 800 200-68-86

Для звонков с мобильных

0911
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных, таких как ваша геопозиция (город); устройство; язык браузера; ваш IP-адрес; часовой пояс; глубина просмотра страниц; операционная система и ее версия...; браузер и его версия; действия на сайте с помощью метрической программы Яндекс.Метрика в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Вы можете ознакомиться с порядком обработки Ваших персональных данных в нашей Политике. Вы можете ограничить использований файлов cookie в своем браузере.
Показать весь текст
Ок, понятно