Страховая компания КАПИТАЛ LIFE начала массовое использование медицинских роботов на основе нейросетей и искусственного интеллекта

17.03.2021

Печать

Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») представила обновленный Кабинет Клиента, функционал которого позволяет каждому застрахованному получить бесплатную дистанционную диагностику с использованием медицинских роботов, функционирующих на основе нейросетей и искусственного интеллекта.

Компания первой на российском страховом рынке внедрила медицинских роботов, позволяющих следить за здоровьем клиентов и выявлять риски, связанные со сложными заболеваниями на ранней стадии, еще в 2020 году. Теперь данный сервис стал доступен всем клиентам компании непосредственно через Кабинет Клиента. На сегодняшний день компания обладает одной из крупнейших цифровых платформ в страховании жизни – она обслуживает более 600 тысяч договоров по НСЖ, что составляет 40% рынка накопительного страхования. При этом общее количество клиентов КАПИТАЛ LIFE в 2020 году превысило 2 млн человек.

Основным партнером по модернизации Кабинета Клиента КАПИТАЛ LIFE выступила компания AIC – ведущий эксперт в области UI/UX на российском рынке. Техническим партнером проекта стала компания ARTROCKETS. При разработке новой версии Кабинета Клиента были применены актуальные решения в области web-дизайна, ранее использованные при создании сайта KAPLIFE.ru, который стал одним из победителей конкурса «Золотой сайт». Помимо внедрения инновационного функционала, связанного с диагностикой, были доработаны и базовые функции Кабинета Клиента - он стал еще более удобным, структурированным и информативным. Реализована процедура идентификации через портал Госуслуги, создан единый центр уведомлений, модернизирована система подачи заявления на дистанционное получение выплаты, усовершенствован интерфейс оплаты, включая внесение взносов через Систему быстрых платежей (СБП) – возможность, которую клиенты КАПИТАЛ LIFE также получили первыми на рынке страхования жизни, благодаря партнерству с Райффайзенбанком. Новый Кабинет Клиента адаптирован под все типы мобильных устройств (принцип mobile first).

На главной странице нового Кабинета Клиента представлена наглядная информация по накопленным и инвестированным средствам по всем договорам клиента. Здесь можно проверить и подтвердить контактные данные, уточнить дату следующего платежа или узнать о задолженности, просмотреть последние актуальные уведомления, получить информацию о новых продуктах и сервисах компании для дополнительной защиты своего здоровья и благополучия, а также ознакомиться со свежими новостями компании и страхования жизни.

«Страховщики жизни заинтересованы в том, чтобы их клиенты жили долго и были здоровы и благополучны. В связи с этим мы предпринимаем различные шаги, чтобы помочь нашим клиентам вести более здоровый образ жизни, заботиться о своем здоровье, внимательно относиться к вопросам диагностики. Медицинские роботы в Кабинете Клиента позволяют застрахованным неограниченное количество раз бесплатно проходить раннюю диагностику по нескольким ключевым направлениям сохранения здоровья, существенно снижая риски тяжелых заболеваний, включая онкологию. Это повышает качество жизни наших клиентов и снижает риски, связанные с их здоровьем, – отметил Евгений Гуревич, генеральный директор КАПИТАЛ LIFE. – Как лидеры в накопительном страховании жизни, мы чувствуем особую ответственность перед миллионами клиентов, делая все для организации их бесперебойного и удобного обслуживания в любых обстоятельствах. Цифровизация страхования жизни и всех сопутствующих сервисов – наша стратегическая задача. Единая цифровая платформа обслуживания застрахованных по всему перечню запросов, которую мы развиваем уже несколько лет, в 2020 году сыграла важнейшую роль в сервисном обеспечении клиентов в непростой период пандемии, когда число обращений к онлайн-сервисам компании выросло в разы. Важным элементом цифровой стратегии является модернизация одного из главных элементов нашей цифровой платформы – Кабинета Клиента, позволяющего управлять страховыми и медицинскими программами удобно, легко и безопасно. Впереди – реализация других цифровых проектов на пути к основной цели – формированию самого современного и технологичного сервиса для миллионов наших клиентов».

По результатам 2020 года КАПИТАЛ LIFE заняла первые места среди страховщиков жизни в рейтинге digital-зрелости страховых компаний Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и в исследовании цифровизации страховых компаний агентства Markswebb, а также была признана лидером цифровой трансформации на рынке страхования жизни согласно рейтингу Фонда «Сколково».

Агентство НКР повысило кредитный рейтинг «Капитал Лайф Страхование Жизни» до уровня AA.ru со стабильным прогнозом

24 апреля 2024

За 1 квартал 2024 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 242 тысячи страховых случаев и выплатила клиентам 3,6 млрд рублей

16 апреля 2024

Поиск по сайту

Карта сайта

Список команд в голосовом меню

1

1

Информация о поступившем платеже

1

2

Информация о задолженности

1

3

Информация об общей сумме взносов

1

4

Произвести оплату очередного взноса по карте

1

5

Получить контакты финансового консультанта

1

6

Отключить индексацию по договорам «МАРС»

2

Заявить о страховом событии или получить информацию о статусе его рассмотрения

3

Стать нашим клиентом, получить консультацию по страховым продуктам

Позвоните на любой из указанных номеров телефонов. Наберите команду в тональном режиме.

Бесплатный номер

8 800 200-68-86

Для звонков с мобильных

0911
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных, таких как ваша геопозиция (город); устройство; язык браузера; ваш IP-адрес; часовой пояс; глубина просмотра страниц; операционная система и ее версия...; браузер и его версия; действия на сайте с помощью метрической программы Яндекс.Метрика в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Вы можете ознакомиться с порядком обработки Ваших персональных данных в нашей Политике. Вы можете ограничить использований файлов cookie в своем браузере.
Показать весь текст
Ок, понятно