Страховая компания КАПИТАЛ LIFE на форуме Банка России FINOPOLIS 2021/22 представила диагностический сервис на основе искусственного интеллекта

15.11.2022

Печать
Страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») презентовала сервис «Электронный доктор» для дистанционной диагностики с использованием медицинских роботов, функционирующих с помощью искусственного интеллекта. Презентация прошла на стенде Всероссийского союза страховщиков в рамках Форума инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2021/22, организованного Банком России.

Ежегодный форум FINOPOLIS состоялся с 10 по 11 ноября в Москве и традиционно собрал ведущих экспертов и лидеров финтех-индустрии, финансового, банковского и ИТ-сообщества, а также представителей государственной власти.

Главными темами для обсуждения на форуме стали наиболее актуальные вопросы и тренды в отрасли финансов, IT и финтеха, среди которых цифровые технологии и импортозамещение, сохранение темпа цифровизации, цифровые финансовые активы, развитие экосистем и сервисов подписки, цифровая трансформация страхования, кибербезопасность и многое другое.

КАПИТАЛ LIFE на форуме представляли генеральный директор компании Евгений Гуревич и директор по технологиям и инновациям Светлана Адрова.

В рамках деловой программы форума состоялся круглый стол «Future Ins: трансформация страховой услуги в эпоху цифровизации», организованный Всероссийским союзом страховщиков, в котором в формате баттла приняли участие представители ЦБ РФ, ВСС, руководители крупнейших страховых компаний и финтех-стартапов страны.

Открыл дискуссию писатель Александр Цыпкин, который представил новый рассказ, написанный специально для форума о трансформации общества в цифровую эпоху и роли страхования жизни в недалеком будущем.

В ходе деловой программы на стенде ВСС состоялась презентация сервиса «Электронный доктор» от КАПИТАЛ LIFE. Светлана Адрова рассказала участникам форума об уникальной технологии дистанционной диагностики с использованием искусственного интеллекта, доступной всем клиентам КАПИТАЛ LIFE: «Медицинские роботы анализируют ответы клиента на вопросы онлайн-анкеты и выдают предварительное заключение о состоянии его здоровья и рекомендации по необходимым анализам и обращению к специалистам. Нейросеть не подменяет работу врача, а определяет уровень риска того или иного заболевания на максимально ранних стадиях с последующим направлением к специалисту».

Александр Цыпкин и другие участники круглого стола в режиме реального времени протестировали на себе сервис «Электронный доктор», ответив на вопросы искусственного интеллекта о своем эмоциональном и физическом состоянии.

«Наша компания уделяет особое внимание интеграции в классические продукты страхования жизни самых востребованных и современных технологий, основанных на искусственном интеллекте, машинном обучении, цифровом мониторинге здоровья и телемедицины. Последние годы мы формируем экосистему здорового образа жизни, которая помогает нашим клиентам поддерживать свое здоровье и благополучие, и инновации играют в этом процессе ключевую роль, - отметил Евгений Гуревич, генеральный директор КАПИТАЛ LIFE. - Медицинские роботы с технологией нейронных сетей на деле помогли тысячам наших клиентов обратить внимание на важные вопросы, связанные со своим здоровьем. На сегодняшний день ранняя диагностика – это ключевой драйвер снижения смертности от сложных заболеваний, включая онкологию. И такие современные инструменты, как медицинские роботы, способны внести важнейший вклад в сохранение благополучия и здоровья россиян».

Компания КАПИТАЛ LIFE является одной из ведущих страховых компаний в области цифрового и инновационного развития. Компания признана фондом «Сколково» лидером цифровизации на российском рынке страхования жизни. КАПИТАЛ LIFE является членом Ассоциации ФинТех (АФТ), учрежденной по инициативе Банка России, принимает активное участие в деятельности различных стартап-акселераторов, среди которых Московский акселератор Агентства инноваций Москвы.

GigaChat поможет КАПИТАЛ LIFE трансформировать рынок страхования жизни и создать новые стандарты обслуживания клиентов

12 декабря 2024

КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге обслуживания клиентов по итогам исследования Naumen в 2024 году

4 декабря 2024

Поиск по сайту

Карта сайта

Список команд в голосовом меню

1

1

Информация о поступившем платеже

1

2

Информация о задолженности

1

3

Информация об общей сумме взносов

1

4

Произвести оплату очередного взноса по карте

1

5

Получить контакты финансового консультанта

1

6

Отключить индексацию по договорам «МАРС»

2

Заявить о страховом событии или получить информацию о статусе его рассмотрения

3

Стать нашим клиентом, получить консультацию по страховым продуктам

Позвоните на любой из указанных номеров телефонов. Наберите команду в тональном режиме.

Бесплатный номер

8 800 200-68-86

Для звонков с мобильных

0911
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных, таких как ваша геопозиция (город); устройство; язык браузера; ваш IP-адрес; часовой пояс; глубина просмотра страниц; операционная система и ее версия...; браузер и его версия; действия на сайте с помощью метрической программы Яндекс.Метрика в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Вы можете ознакомиться с порядком обработки Ваших персональных данных в нашей Политике. Вы можете ограничить использований файлов cookie в своем браузере.
Показать весь текст
Ок, понятно