«Капитал Лайф Страхование Жизни» обеспечила 1,8 млн своих клиентов и их семьи бесплатным дистанционным медицинским сервисом в период самоизоляции

01.04.2020

Печать
Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») на неделе, объявленной Президентом РФ В.В. Путиным нерабочей в связи с опасностью распространения коронавируса в России, с 1 по 5 апреля открыла для своих клиентов и членов их семей регистрацию на сайте KAPLIFE.RU для предоставления им бесплатных телемедицинских дистанционных услуг.

Пройдя упрощенную регистрацию на специальной странице сервиса «Онлайн Телемед» на сайте компании и проведя минимальный платеж в 1 рубль для оформления соответствующего полиса, клиенты получают полный доступ к функционалу сервиса «Телемед» на 7 дней с консультациями высококвалифицированных медицинских специалистов 24 часа в сутки без какой-либо дополнительной оплаты и без необходимости выходить из дома. Для получения консультаций по здоровью детей и других родственников их необходимо зарегистрировать таким же образом на сайте компании.

Программа «Онлайн Телемед» от КАПИТАЛ LIFE позволяет круглосуточно иметь доступ к консультациям врачей, получать оперативные рекомендации. Услуга оказывается как на сайте компании в формате онлайн-чата или видеозвонка, так и по телефону.

«Здоровье застрахованных – наш абсолютный приоритет, поэтому в сложившейся непростой ситуации мы приняли решение предоставить всем нашим клиентам возможность бесплатно получать дистанционные медицинские консультации и оперативно решать вопросы, связанные как со своим здоровьем, так и с самочувствием близких людей, не выходя из дома, – отмечает Евгений Гуревич, генеральный директор КАПИТАЛ LIFE в обращении, разосланном клиентам компании. – Перед каждым из нас сейчас стоит важная задача – защитить здоровье – свое и своих родных. Безусловно, это требует строгого выполнения мер и соблюдения ограничений, принимаемых федеральными и региональными органами государственной власти. И в условиях режима самоизоляции мы хотим помочь нашим клиентам чувствовать себя более защищёнными, предоставляя им бесплатный дистанционный медицинский сервис».

Также КАПИТАЛ LIFE предприняла дополнительные меры для эффективной и безопасной работы ‪с 30 марта по 5 апреля 2020 года, уделив повышенное внимание организации бесперебойного и удобного дистанционного обслуживания клиентов.

Для оперативного оформления страховой выплаты действует онлайн-сервис по урегулированию убытков: подать заявление и переслать все документы, а также получить выплату по ряду программ можно не выходя из дома – обратившись через сайт. Оплатить взнос по договору также можно онлайн – в кабинете клиента, в мобильном приложении или на сайте. Это просто, удобно и безопасно.

Крупнейшая агентская компания на рынке страхования жизни КАПИТАЛ LIFE подтвердила наивысший рейтинг привлекательности работодателя в 2023 году

21 сентября 2023

Компания КАПИТАЛ LIFE награждена рейтинговым агентством «Эксперт РА» за активное развитие в сегменте накопительного страхования жизни

8 сентября 2023

Поиск по сайту

Карта сайта

Список команд в голосовом меню

1

1

Информация о поступившем платеже

1

2

Информация о задолженности

1

3

Информация об общей сумме взносов

1

4

Произвести оплату очередного взноса по карте

1

5

Получить контакты финансового консультанта

1

6

Отключить индексацию по договорам «МАРС»

2

Заявить о страховом событии или получить информацию о статусе его рассмотрения

3

Стать нашим клиентом, получить консультацию по страховым продуктам

Позвоните на любой из указанных номеров телефонов. Наберите команду в тональном режиме.

Бесплатный номер

8 800 200-68-86

Для звонков с мобильных

0911