Финмаркет: «Российские страховщики в 2020г будут делать ставку на новые технологии и повышение привлекательности НСЖ»

09.01.2020

Источник: Финмаркет

Печать
Российские страховые компании в новом году ожидают усиления конкуренции за клиента на фоне отсутствия роста реальных располагаемых доходов населения и стагнации отрасли. Опрошенные "Интерфаксом" страховщики планируют активнее развивать новые технологии, а также повышать привлекательность продуктов накопительного страхования жизни (НСЖ), популярность которых росла в течение предыдущего года. По данным Всероссийского союза страховщиков, в январе-сентябре 2019 года НСЖ стало лидером в страховании жизни по приросту сборов (+54% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года).

По мнению гендиректора компании "Капитал лайф страхование жизни" Евгения Гуревича, рост НСЖ в наступившем году сохранится, и его доля в портфелях страховщиков жизни будет увеличиваться. Задачей компаний станет сделать полисы страхования "максимально функциональными".

"Будущее страхования жизни - за построением экосистемы здорового образа жизни с применением современных InsurTech проектов (на стыке страхования жизни и медицины), которая не дает возникнуть серьезным проблемам со здоровьем у клиентов и позволяет им дольше жить и накапливать", - сказал агентству Евгений Гуревич.

Делать ставку на развитие технологий также планирует СК "Зетта страхование". По словам гендиректора страховщика Игоря Фатьянова, в 2020 году между страховыми компаниями усилится конкуренция за клиента, что может привести к снижению средней страховой премии.

"Мы планируем развивать наше сотрудничество с экосистемами, в первую очередь телекоммуникационными. Они новый игрок на этом рынке и имеют отличный потенциал для компаний, готовых предложить продукты нового поколения. Например, в этом году мы уже запустили страховую программу моментальных выплат при задержке авиавылета и потери багажа", - рассказали "Интерфаксу" в компании.

По оценке экспертов "Росгосстраха" (MOEX: RGSS), трендами на рынке станут развитие клиентских сервисов, внедрение digital-технологий, которые позволят быстро урегулировать страховые случаи.

"Нам важно не просто запустить онлайн-сервисы, а выстроить экосистему продуктов и услуг, в которой вместе с приобретением основного страхового продукта будет предусмотрено оказание дополнительных сервисных услуг на привлекательных условиях. И начнем мы с медицинских продуктов", - поделился с "Интерфаксом" планами компании генеральный директор "Росгосстраха" Геннадий Гальперин.

Также "Росгосстрах" намерен открывать новые возможности и активно выходить в корпоративный сегмент, в том числе в авиационное и космическое страхование.

Ранее о планах выхода на рынок страхования космических и авиационных рисков заявила компания "Сбербанк страхование". В этом сегменте компания ранее не была представлена.

"В настоящее время осторожно тестируются возможности в страховании космических и авиационных рисков", - рассказал журналистам и.о. генерального директора компании Дмитрий Попов.

По данным регулятора за 9 месяцев прошлого года, прибыль российских страховых компаний увеличилась на 10,2% и достигла 150,4 млрд рублей, при этом объем собранных страховых премий вырос на 0,7% и составил 1 трлн 101,3 млрд рублей.

Российская газета: «Страховщики продолжают наращивать агентские сети»

19 апреля 2024

Российская газета: «Накопительное страхование стали покупать более молодые клиенты»

5 апреля 2024

Поиск по сайту

Карта сайта

Список команд в голосовом меню

1

1

Информация о поступившем платеже

1

2

Информация о задолженности

1

3

Информация об общей сумме взносов

1

4

Произвести оплату очередного взноса по карте

1

5

Получить контакты финансового консультанта

1

6

Отключить индексацию по договорам «МАРС»

2

Заявить о страховом событии или получить информацию о статусе его рассмотрения

3

Стать нашим клиентом, получить консультацию по страховым продуктам

Позвоните на любой из указанных номеров телефонов. Наберите команду в тональном режиме.

Бесплатный номер

8 800 200-68-86

Для звонков с мобильных

0911