Экосистема здорового образа жизни КАПИТАЛ LIFE получила высокую оценку в рамках премии «Качество обслуживания и права потребителей»

31.10.2023

Печать
24 октября 2023 года в Казани состоялось торжественное награждение лауреатов XIV ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей», которая вручается компаниям - лидерам потребительского рынка нашей страны, предлагающим клиентам высококачественные товары, услуги и сервис.

Страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») стала победителем премии «Качество обслуживания и права потребителей – 2023» за создание экосистемы здорового образа жизни.

Экосистема здорового образа жизни КАПИТАЛ LIFE – это современная платформа, которая включает классическое страхование жизни, медицинские программы и сервисы, а также цифровые ресурсы, направленные на удобство взаимодействия клиентов со страховой компанией.

В рамках экосистемы КАПИТАЛ LIFE активно внедряет инновационные медицинские технологии, позволяющие следить за здоровьем и самочувствием. Всем клиентам компании доступны медицинские роботы, которые с помощью технологии искусственного интеллекта предоставляют рекомендации по снижению рисков критических заболеваний онлайн. Телемедицинские программы компании позволяют получить оперативную консультацию профильного врача по телефону или видеосвязи в любом уголке нашей страны и за рубежом. КАПИТАЛ LIFE первая на рынке страхования жизни запустила трехлетний медицинский продукт, предоставляющий защиту здоровья и благосостояния клиента при диагностировании серьезного заболевания.

КАПИТАЛ LIFE привлекает и внедряет новые технологии в том числе с помощью корпоративного акселератора LIFE.medtech и внешних проектов, таких как «Московский акселератор» Департамента инноваций Москвы.

Особое внимание компания уделяет развитию современного клиентского сервиса. Клиентам доступны такие удобные цифровые ресурсы, как Кабинет клиента и мобильное приложение, позволяющие в любое время воспользоваться всеми возможностями страхования онлайн: оформить выплату без посещения офиса, оплатить страховой взнос, заключить новый договор, получить оперативную консультацию специалиста компании и другие опции.

Функциональность и удобство клиентских сервисов КАПИТАЛ LIFE обеспечивается интеграцией с ключевыми государственными и отраслевыми цифровыми ресурсами, среди которых СБП, Госуслуги, ЕГР ЗАГС, «Цифровой профиль» и другие.

Развитие экосистемы здорового образа жизни на следующих этапах предполагает использование данных носимых гаджетов, внедрение цифровой карты здоровья, подключение цифрового рубля и других технологических проектов.

Генеральный директор КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич отметил: «Мы внимательно следим за изменением клиентских предпочтений в важнейших вопросах сохранения финансового и личного благополучия. Согласно общероссийским опросам, которые наша компания проводит на постоянной основе, будущее страхования жизни - в синергии с разнообразными медицинскими программами. Более половины россиян видят в страховщике эффективного помощника в области защиты здоровья, причем большинство считает, что при страховом случае важнее получить комплексную организацию процесса лечения, чем денежную выплату. Чтобы удовлетворить этот запрос мы развиваем экосистему здорового образа жизни, объединяя накопительные и медицинские страховые программы с самыми современными инновационными цифровыми решениями. Мы стремимся к тому, чтобы каждый из наших клиентов мог эффективно следить за своим самочувствием, вовремя очно и дистанционно обращаясь к профильным специалистам в клиниках. И это в дополнение к классической страховой защите. Стратегическая задача нашей экосистемы – поддержание здоровья и финансового благополучия клиентов на высоком уровне на долгие годы».

GigaChat поможет КАПИТАЛ LIFE трансформировать рынок страхования жизни и создать новые стандарты обслуживания клиентов

12 декабря 2024

КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге обслуживания клиентов по итогам исследования Naumen в 2024 году

4 декабря 2024

Поиск по сайту

Карта сайта

Список команд в голосовом меню

1

1

Информация о поступившем платеже

1

2

Информация о задолженности

1

3

Информация об общей сумме взносов

1

4

Произвести оплату очередного взноса по карте

1

5

Получить контакты финансового консультанта

1

6

Отключить индексацию по договорам «МАРС»

2

Заявить о страховом событии или получить информацию о статусе его рассмотрения

3

Стать нашим клиентом, получить консультацию по страховым продуктам

Позвоните на любой из указанных номеров телефонов. Наберите команду в тональном режиме.

Бесплатный номер

8 800 200-68-86

Для звонков с мобильных

0911
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных, таких как ваша геопозиция (город); устройство; язык браузера; ваш IP-адрес; часовой пояс; глубина просмотра страниц; операционная система и ее версия...; браузер и его версия; действия на сайте с помощью метрической программы Яндекс.Метрика в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Вы можете ознакомиться с порядком обработки Ваших персональных данных в нашей Политике. Вы можете ограничить использований файлов cookie в своем браузере.
Показать весь текст
Ок, понятно