Онкостраховка

Информация
Информация
Условия программы

Почему это важно?

Онкология ассоциирована с непростой диагностикой, дорогостоящим лечением и продолжительным реабилитационным периодом. Чтобы подтвердить диагноз, требуется пройти множество недешевых обследований. К тому же большинство пациентов обращается за вторым мнением. Страховка позволяет получить помощь высокопрофессиональных врачей и начать лечение рака как можно быстрее. Полис не может снизить риск появления заболевания, но способен дать больше шансов на возврат к здоровому и привычному образу жизни.

Как работает медицинская страховка?

Приняв решение оформить онкостраховку, необходимо ознакомиться с условиями программы и выбрать подходящие опции, включая возможность прохождения терапевтических манипуляций в лучших клиниках России, а также трансплантации органов за границей при необходимости. На стоимость полиса также влияет и возраст застрахованного. Покупка не вызывает затруднений и возможна онлайн — электронный документ имеет ту же силу, что и физический.

При диагностировании онкологии человек получает лечение в полном объеме, предусмотренном полисом. Покрываются расходы на все виды терапии и медикаменты, транспортировку в клинику, сервисные услуги и сопровождение. Кроме того, поддержка оказывается и после лечебных мероприятий в части контрольных осмотров и обеспечения лекарствами, призванных вернуть жизнь и здоровье на прежний уровень.

Ограничения

Получить страховые выплаты можно не во всех случаях. Так, медицинская страховка от онкологии не работает, если человек:


  • купил лекарственные средства или прошел процедуры, которые не были назначены лечащим врачом, не входят в договор страхования или являются необязательным при поставленном диагнозе;
  • самостоятельно обратился в медучреждения, не предусмотренные полисом;
  • скрыл достоверные сведения о состоянии своего здоровья.

Важно понимать, что страховка не распространяется на предраковые случаи и в ситуациях, когда болезнь была выявлена до заключения договора. Первичная диагностика также не входит в данное медицинское страхование, но она покрывает все последующие диагностические манипуляции и перепроверку диагноза.

Также уточнить возможность страхования следует людям, имеющим онкопатологию в стадии ремиссии и подтвержденные ВИЧ, СПИД. Страхователь должен быть дееспособным и совершеннолетним, полис он может оформить как на себя, так и на другого человека, в том числе ребенка.

Что делать при наступлении страхового случая?

Как только был озвучен онкологический диагноз, до любых лечебных манипуляций, нужно обратиться в нашу страховую компанию и сообщить о наступлении страхового случая. Предоставьте копию полиса и медицинские документы, в числе которых могут быть выписка из медкарты с историей болезни, направление на лечение, результаты обследований.

Лечение в Российской Федерации
Параметры
Basic РФ
Standart РФ
Premium РФ
VIP РФ
Территория лечения
Российская Федерация
Российская Федерация
Российская Федерация
Российская Федерация
Территория лечения при трансплантации
Российская Федерация
Израиль, Турция, Южная Корея
Израиль, Турция, Южная Корея
Израиль, Турция, Южная Корея
Валюта договора страхования
Рубли РФ
Рубли РФ
Рубли РФ
Рубли РФ
Годовая страховая сумма, рублей
37 500 000
37 500 000
75 000 000
150 000 000
Пожизненный лимит, рублей
75 000 000
75 000 000
150 000 000
300 000 000
Отсрочка вступления в действие полса
90 дней (все риски, кроме риска “Второе экспертное медицинское мнение”), 14 дней (риск “Второе экспертное медицинское мнение”)
Кто осуществляет выбор лечебного заведения?
Страховщик
Страховщик
Страховщик
Страховщик
Страховые риски
Параметры
Basic РФ
Standart РФ
Premium РФ
VIP РФ
Лечение злокачественных новообразований (включая ранние формы новообразований (in situ))
Кардиохирургия
Нейрохирургия
Трансплантация (Международная трансплантация от живого донора)
Второе экспертное медицинское мнение
Лекарственные препараты на территории РФ
37 500 000
37 500 000
75 000 000
150 000 000
Сопровождающий близкий человек
Репатриация
В пределах основной страховой суммы
Лечение болезней, диагностированных до заключения договора
Размещение в гостинице (класс)
3-4
3-4
3-4
5
Приобретение авиабилетов (класс)
Эконом
Эконом
Эконом
Бизнес

Часто задаваемые вопросы

Как долго действует полис?
Срок действия полиса – три года (с возможностью пролонгации).
Я хочу купить полис страхования от критических заболеваний, если у меня возникнут вопросы при оформлении, кому их задать?
При возникновении вопросов по оформлению полиса вы можете воспользоваться инструкцией, размещенной на сайте.
Почему при оформлении полиса требуется учетная запись на Портале государственных услуг РФ?
На последнем этапе оформления вам потребуется авторизоваться в Кабинете клиента КАПИТАЛ LIFE с помощью учетной записи на Госуслугах. Это важно для верификации (проверки) страхователя. Благодаря этому застрахованный сможет сразу получить всю необходимую помощь при наступлении страхового случая.
При наступлении страхового случая как мне следует действовать?
При наступлении страхового случая Застрахованному/представителю Застрахованного необходимо обратиться в назначенную страховщиком сервисную компанию по номеру 8 (800) 511-64-62 (звонок по России бесплатный).
У меня уже есть полис ДМС. Он покрывает лечение от онкологических и других опасных заболеваний?
Обычно страховой полис добровольного медицинского страхования не покрывает лечение онкологических заболеваний и заболеваний, при которых может потребоваться применение сердечно-сосудистой хирургии, нейрохирургии или трансплантации костного мозга. Необходимо внимательно изучить Вашу программу страхования.
Что такое Декларация Застрахованного?
Декларация Застрахованного – это заявление-анкета о текущем состоянии здоровья Застрахованного и иных сведений, которые Страхователь подтверждает посредством оплаты полиса при заключении договора. Если на какой-либо из пунктов Декларации Застрахованный/представитель Застрахованного предполагает положительный ответ, не соответствующий Декларации, то договор заключить нельзя.
Что такое второе медицинское мнение?
Это практика получения дополнительной консультации медицинского специалиста по результатам проведенных медицинских исследований с целью уточнения диагноза и плана лечения. Как правило, такая консультация представляет собой экспертную оценку состояния пациента, и осуществляется высококвалифицированным врачом определенной специализации. Это позволяет достичь более точной интерпретации медицинских данных и, соответственно, повысить качество диагностики и лечения.
Нужно ли проходить обследование перед заключением договора страхования?
Нет. Для заключения договора страхования медицинское обследование предварительно проходить не нужно. Для заключения договора страхования достаточно подтверждения Декларации Застрахованного.
Предусматривает ли программа обследование в какой-либо клинике?
Профилактическое обследование/чек-ап программа не покрывает.
Кого можно застраховать?
Себя и своего ребенка. Важный момент: состояние здоровья Застрахованного должно соответствовать Декларации застрахованного, она есть в документах.
Когда страховка начинает работать?
Второе медицинское мнение можно получить начиная с 15 дня после покупки страховки. Другие услуги — через 90 дней. Это «карантинный период»: он нужен, чтобы страховку не оформляли те, кто уже знает о своём диагнозе.
Диагностика входит в страховку?
Нет. Зато мы проконсультируем вас по телефону, как пройти нужные обследования в рамках ОМС.
Поставили диагноз, страховка уже работает. Что делать?
Сразу звоните в назначенную страховщиком сервисную компанию по номеру 8 (800) 511-64-62 (звонок по России бесплатный). Мы предоставим куратора: он будет на связи, ответит на любые вопросы, организует проверку диагноза и лечение, согласует с вами клинику и врачей, если нужно — поможет с билетами и отелями. Когда сталкиваешься с болезнью, важно иметь «своего человека», который поможет справиться с паникой и возьмёт часть задач на себя.
Где будет проходить лечение?
Мы согласуем с вами врача, клинику и город лечения с учётом медицинских показаний, технического оснащения и специалистов, которые есть в медучреждениях.
Может ли кто-то меня сопровождать?
Да, мы оплатим дорогу и проживание для одного близкого человека, если такое сопровождение рекомендовано лечащим врачом по состоянию здоровья застрахованного.
Я хочу изменить условия программы. Как это сделать?
В общем случае необходимо обратиться к Вашему финансовому консультанту или персональному менеджеру, они предоставят всю необходимую информацию. Изменение параметров зависит от действующей программы страхования. Изменения параметров оформляются Дополнительным соглашением к договору и формой заявления, которую необходимо будет заполнить и предоставить в ближайший офис КАПИТАЛ LIFE или Вашему финансовому консультанту/персональному менеджеру. Если полис был оформлен через сайт – обращайтесь в Контакт-центр КАПИТАЛ LIFE по номеру 8-800-200-6886 (звонок по России бесплатный) или 0911 с Вашего мобильного телефона.
Ответ на мой вопрос тут не нашёлся, кому я могу его задать?
Просим Вас связаться с нами, используя форму обратной связи на сайте, позвонив в Контакт-центр КАПИТАЛ LIFE по номеру 8-800-200-6886 (звонок по России бесплатный) или по короткому номеру 0911 с Вашего мобильного телефона (звонок бесплатный), или обратившись к Вашему персональному менеджеру или финансовому консультанту.

Правила страхования

0.5 Mb. Дата публикации: 29.01.2023

Инструкция по оформлению ММС

6.6 Mb. Дата публикации: 29.01.2023

Текст ошибки
Обязательно

Узнать больше

Оставьте заявку для получения консультации.

Вы также можете обратиться в офис,
или оформить по телефону 8 800 200-68-86

Поиск по сайту

Карта сайта

Список команд в голосовом меню

1

1

Информация о поступившем платеже

1

2

Информация о задолженности

1

3

Информация об общей сумме взносов

1

4

Произвести оплату очередного взноса по карте

1

5

Получить контакты финансового консультанта

1

6

Отключить индексацию по договорам «МАРС»

2

Заявить о страховом событии или получить информацию о статусе его рассмотрения

3

Стать нашим клиентом, получить консультацию по страховым продуктам

Позвоните на любой из указанных номеров телефонов. Наберите команду в тональном режиме.

Бесплатный номер

8 800 200-68-86

Для звонков с мобильных

0911