Нужна помощь в поездке
Что делать при наступлении страхового случая во время поездки
Уведомите Сервисную компанию, позвонив по номеру телефона (e-mail), указанному в Договоре страхования (страховом полисе)
Застрахованное лицо или его представитель должны обратиться в Сервисную компанию до обращения/визита в медицинское учреждение.
При обращении в Сервисную компанию необходимо сообщить следующую информацию:
- Фамилию, имя Застрахованного лица и/или Заявителя
- Номер и срок действия Договора страхования (страхового полиса)
- Местонахождение Застрахованного лица, его номер телефона или номер телефона представителя, с кодом региона пребывания, по которому с ним можно связаться
- Обстоятельства, при которых наступил страховой случай
- Подробное описание, что произошло и какая помощь требуется
Если в критической ситуации обратиться в Сервисную компанию перед обращением в медицинское учреждение невозможно, пожалуйста, сделайте это при первой возможности, предъявите в медицинское учреждение Договор страхования (страховой полис).
Воспользуйтесь медицинской помощью в соответствии с рекомендациями Сервисной компании
Если потребуется, оплатите медицинские услуги по согласованию с Сервисной компанией
При самостоятельной оплате расходов на медицинские услуги, согласованных с Сервисной компанией, получите в медицинском учреждении документы, подтверждающие обращение к врачу
Сохраните все документы, подтверждающие ваши расходы (оплата медицинских услуг, транспортные расходы, покупка медикаментов)
Что делать по возвращении из поездки
Если вами понесены расходы в поездке, пожалуйста, по возвращению из нее, предоставьте комплект документов в страховую компанию
Обратите внимание: полный перечень документов, в зависимости от характера произошедшего события, указан в Правилах страхования.
Также, перечень необходимых документов предоставляется при оформлении страхового события онлайн в Кабинете клиента.
Передать документы в страховую компанию можно любым из нижеуказанных способов:
- авторизуйтесь в Кабинете клиента, введя персональный логин и пароль
- воспользуйтесь кнопкой «Регистрация», если у Вас нет Кабинета клиента
При направлении Заявления по почте копии документов, такие как документы удостоверяющие личность, доверенности, свидетельства о праве на наследство и прочие, должны быть заверены нотариально; копии медицинских документов и другие документы, подтверждающие заявленное событие, должны быть заверены печатью организации, выдавшей их.
Инструкция по оформлению страхового события онлайн
Если у Вас возникли трудности или вопросы при регистрации страхового случая онлайн, обратитесь в наш контакт-центр по бесплатному телефону: 8 800 200-68-86, для звонков с мобильных МТС, Билайн, Мегафон, Теле2: 0911.
Просим Вас заранее подготовить номер Договора страхования (страхового полиса) для регистрации страхового случая.
Остались вопросы? Поможем разобраться
Получить консультацию