Накопить
Инвестировать
Защитить
Быть здоровым
Путешествовать
Для бизнеса
Купить онлайн

Страховая программа «Контроль над ситуацией: Оптимум»

Сохраните финансовое благополучие для всех членов семьи независимо от случайностей и обстоятельств

Оформить полис

Просим обратить Ваше внимание на следующие
важные положения договора страхования

Условия программы

Страхователь

Дееспособное физическое лицо.

Застрахованный

Один человек или группа лиц от 18 лет до 70 лет (на момент окончания действия договора). В полис к каждому взрослому можно включать детей в возрасте от года до 18 лет (по одному полису может быть застраховано не более четырех детей).

Срок действия Договора страхования

От 1 до 27 дней/1 месяц/12 месяцев
(по выбору страхователя).

Уплата страховой премии

Единовременно или в рассрочку (два платежа). При оформлении онлайн возможна только единовременная оплата.
Вопросы и ответы
Для оформления выплаты мне необходимо отправить оригиналы документов в КАПИТАЛ LIFE? Как убедиться, что все документы доставлены?
Страховая компания вправе запрашивать бумажные копии / оригиналы документов для осуществления страховой выплаты. Для того чтобы убедиться в доставке документов вовремя и избежать ошибок, воспользуйтесь, пожалуйста, нашими советами.
1. Пожалуйста, направляйте документы заказным письмом с уведомлением.
2. Запишите трек-номер "Почты России" для отслеживания письма.
3. Перед отправкой проверьте корректность адреса, почтового индекса и наименования Компании.
4. Проверьте комплектность предоставляемых документов для экономии Вашего времени.
Каков перечень документов для оформления страховой выплаты по страховому случаю?
Перечень зависит от характера произошедшего события и Вашей программы страхования. Документы, представляемые при наступлении страхового случая независимо от события, явившегося поводом для подачи заявления:
  • заявление о страховой выплате установленного Страховщиком образца;
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт/удостоверение личности/водительское удостоверение Застрахованного лица);
  • Договор страхования (Полис);
  • полные банковские реквизиты для перечисления страховой выплаты.

С документами, необходимыми к предоставлению в зависимости от характера произошедшего события, Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе программы страхования. Также перечень необходимых документов предоставляется при оформлении страхового события онлайн в Кабинете клиента. 
Производятся ли выплаты за телесные повреждения, если событие произошло не на территории России? Какие документы для этого потребуются?
Да. Для решения вопроса о выплате предоставляются переведённые на русский язык медицинские и другие нотариально заверенные документы, свидетельствующие о наступлении страхового случая.
С какого момента начинает действовать страховой полис?
Договор страхования начинает действовать со дня, следующего за датой его заключения при условии совершенной оплаты страхового взноса/страховой премии. Однако покрытие отдельных рисков может начинать действовать позднее, если это прописано в договоре (временная франшиза).
Я потерял(а) печатную форму полиса. Что делать?
При утере полиса необходимо обратиться в любой ближайший офис Компании для получения его копии или дубликата. Также подготовка документов осуществляется на основании письменного обращения, направленного в адрес Компании. Напишите нам, используя форму обращения на сайте.
У меня есть другие вопросы, помимо приведенных здесь
Просим Вас связаться с нами, используя форму обратной связи на сайте, позвонить в Контакт-центр КАПИТАЛ LIFE по бесплатному номеру 8-800-200-6886 (звонок по России бесплатный) или по короткому номеру 0911 с Вашего мобильного телефона (звонок бесплатный), или обратиться к Вашему персональному менеджеру или финансовому консультанту.
Обратиться в компанию Страховой случай Обратный звонок

Поиск по сайту

Карта сайта

Список команд в голосовом меню

1

1

Информация о поступившем платеже

1

2

Информация о задолженности

1

3

Информация об общей сумме взносов

1

4

Произвести оплату очередного взноса по карте

1

5

Получить контакты финансового консультанта

2

Заявить о страховом событии или получить информацию о статусе его рассмотрения

3

Стать нашим клиентом, получить консультацию по страховым продуктам

Позвоните на горячую линию или мобильный номер. Наберите команду в тональном режиме.

Бесплатный номер

8 800 200-68-86

Для звонков с мобильных

0911