LIFE КЛИНИКА КАПИТАЛ LIFE
Вы обратились за получением телемедицинской консультации и далее по нажатию кнопки «Перейти к услуге» будете перенаправлены на платформу телемедицинских консультаций.
Первичная регистрация на платформе
Для первичной регистрации на платформе вам нужно будет создать аккаунт. Это действие нужно выполнить только один раз. Для этого нужно ввести номер вашего мобильного телефона.
Важно! Используйте именно тот номер мобильного телефона, который был указан при заключении договора. Для подтверждения номера телефона вам поступит SMS-код.
На следующем шаге вам нужно будет принять условия использования платформы при помощи нажатия кнопки «Принять».
Далее придумать и ввести пароль, который в дальнейшем вы будете использовать для платформы телемедицинских консультаций. Запомните или запишите его.
На следующем шаге для активации услуги введите свои ФИО и дату рождения, номер вашего полиса ДМС и дату окончания его действия. Приготовьте их заранее. После ввода происходит проверка введённых данных на соответствие данным в полисе ДМС.
Регистрация завершена! Вы можете начать телемедицинскую консультацию, выбрав опцию «Записаться».
Авторизация зарегистрированных пользователей
Если ранее вы уже прошли процедуру регистрации на платформе телемедицинских консультаций, то для авторизации просто введите номер вашего мобильного телефона и пароль, который вы сохранили при регистрации.
Подробный порядок действий для получения телемедицинских консультаций
Для получения консультации необходимо:
- выбрать «Записаться», в открывшемся окне выбрать удобный для вас формат связи (видеоконсультация или чат).
- выбрать нужного специалиста и удобные для вас дату и время консультации. В назначенное для консультации время необходимо зайти на платформу и ожидать, когда врач – консультант свяжется с вами.
- если в момент, когда врач – консультант попытается связаться с вами, вас не будет на платформе телемедицинских консультаций в режиме онлайн, врач-консультант позвонит вам на мобильный телефон.
- если Врач-консультант не сможет дозвониться до вас, то после третьей попытки консультация будет считаться оказанной.
- вы можете отменить консультацию по предварительной записи, уведомив об этом врача-консультанта до начала оказания консультации – тогда она не будет считаться оказанной.