РИА Новости: «Россияне показывают устойчивый спрос на полисы от COVID-19, рассказали страховщики»

02.10.2020

Печать
Страховщики весной этого года начали внедрять программы страхования от коронавируса, и спустя месяцы спрос на них остается устойчивым, хотя всплеска этой осенью опрошенные РИА Новости компании пока не увидели.

Продукты страхования от коронавируса для физлиц начали появляться в марте, затем компании стали предлагать корпоративные программы, а в мае страховщики сообщили о первых выплатах. Ряд опрошенных агентством страховщиков зафиксировал пик спроса в апреле-мае и некоторое снижение после отмены карантинных мер.

"Спрос на страхование от короновируса в июле-августе несколько снизился, но важно отметить, что по-прежнему остается на достаточно высоком уровне, особенно в Москве и Санкт-Петербурге", - рассказали агентству в банке "Восточный", который вместе с партнером - страховой компанией "Арсеналъ" - в начале марта стал пионером страховок от COVID-19.

По данным компаний, в общей сложности их услугами воспользовались тысячи человек по всей России, а выплаты по этим продуктам исчисляются десятками миллионов. Несколько опрошенных страховщиков предоставили статистику: по состоянию на конец сентября было заключено от 4,3 тысячи договоров на компанию и больше, а совокупные выплаты по страховым случаям составили от 15 до 42 миллионов рублей.

КОМУ НУЖНА СТРАХОВКА?


Портрет типичного покупателя полисов защиты от коронавируса у страховщиков оказался разным.

"Нашим семейным продуктом страхования от коронавируса чаще всего интересуются люди 35-45 лет. На них пришлось 47% проданных полисов. В основном это жители столичного региона. Причем в 60% случаев покупают его главы семейств - мужчины", - рассказала РИА Новости директор по андеррайтингу личных видов страхования страховой компании "Согласие" Олеся Сабанова.

А вот в "Капитал Лайф Страхование Жизни" такой полис чаще покупают женщины, причем спрос растет с возрастом и зависит от наличия детей. Но география спроса совпала: специализированные программы по коронавирусу в большей степени приобретаются в Москве - ее вклад в продажах страховщика составляет до 50% от общего объема.

Примерно такая же статистика у "Восточного": женщины составляют две трети от купивших страховой полис. Клиенты, которые приобретают страховку, в основном предпенсионного и пенсионного возраста. В "Сбербанк страховании" тоже 62% от застрахованных составляют женщины. Большинство из них (35%) – в возрасте 46-56 лет, еще по 25% - в возрасте 36-45 и 56-65 лет.

СКОЛЬКО ГОТОВЫ ЗАПЛАТИТЬ ЗА СТРАХОВКУ?


Многие страховщики предложили программы с разными лимитами покрытия и, соответственно, с разной стоимостью полиса.

В "АльфаСтраховании" более 85% приходится на самый дешевый вариант программы – за 2 тысячи рублей с выплатой в 20 тысяч рублей. В "Капитал Лайф Страхование Жизни" также намного чаще предпочитают вариант за 2 тысячи рублей с выплатами до 30 тысяч при нахождении в стационаре и 200 тысяч в случае летального исхода. Более дорогой вариант – стоимостью 5 тысяч рублей и выплатами 75 и 500 тысяч – востребован у 10% потребителей.

Общий портрет клиента Райффайзенбанка, который работает вместе с "Зетта Страхование", таков: средний размер премии составляет 2,45 тысячи рублей, 65% оформляют семейные программы, 35% оформляют расширенные программы. А в "Сбербанк страховании", наоборот, 78% клиентов выбрали самый дорогой вариант - пакет с опцией "диагностирование", который стоит 8,4 тысячи.

КТО ЧАЩЕ ПОЛУЧАЕТ ВЫПЛАТЫ?


В "Ингосстрах-Жизни" подсчитали, кто из клиентов чаще заболевает новым вирусом. В структуре заявленных убытков наибольшее число относится к клиентам в возрасте от 30 до 39 лет – это 44%. Далее следует возрастная группа 40-49 лет (20%), на клиентов в возрасте 20-29 лет приходится 18%.

Примечательно, что на возрастные группы 3-19 лет приходится всего 2% заявленных случаев. На возрастную группу 50-59 лет - 16% заявленных случаев.

"Отметим, что 30% заявителей, предоставивших документы на выплату, являются медицинскими сотрудниками", - добавил гендиректор компании Владимир Черников.

Российская газета: «Страховщики продолжают наращивать агентские сети»

19 апреля 2024

Российская газета: «Накопительное страхование стали покупать более молодые клиенты»

5 апреля 2024

Поиск по сайту

Карта сайта

Список команд в голосовом меню

1

1

Информация о поступившем платеже

1

2

Информация о задолженности

1

3

Информация об общей сумме взносов

1

4

Произвести оплату очередного взноса по карте

1

5

Получить контакты финансового консультанта

1

6

Отключить индексацию по договорам «МАРС»

2

Заявить о страховом событии или получить информацию о статусе его рассмотрения

3

Стать нашим клиентом, получить консультацию по страховым продуктам

Позвоните на любой из указанных номеров телефонов. Наберите команду в тональном режиме.

Бесплатный номер

8 800 200-68-86

Для звонков с мобильных

0911
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных, таких как ваша геопозиция (город); устройство; язык браузера; ваш IP-адрес; часовой пояс; глубина просмотра страниц; операционная система и ее версия...; браузер и его версия; действия на сайте с помощью метрической программы Яндекс.Метрика в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Вы можете ознакомиться с порядком обработки Ваших персональных данных в нашей Политике. Вы можете ограничить использований файлов cookie в своем браузере.
Показать весь текст
Ок, понятно