Interfax: «Страховщики получили награды на ежегодной премии в области инноваций и достижений финотрасли FINAWARD'19»

28.08.2020

Страховые компании получили награды в различных номинациях в рамках ежегодной премии в области инноваций и достижений финансовой отрасли FINAWARD'19, прошедшей 27 августа.

В конкурсе приняло участие 50 финорганизаций, представивших 65 проектов и клиентских решений.

В частности, "Сбербанк страхование" занял первое место в номинации "Технологическое внедрение/решение в страховой компании". Как сообщила компания, жюри премии отдало большинство голосов за проект "Мобильное приложение по урегулированию убытков по страхованию имущества физлиц "СберОсмотр". Оно было запущено в 2019 году, и с его помощью можно легко подать заявление на урегулирование убытков, самостоятельно провести удаленный осмотр, подтвердить заявку цифровой подписью. Внедрение мобильного приложения позволило существенно сократить сроки выплат.

"АльфаСтрахование" было отмечено наградой в номинации "Коробочный продукт в страховании" за линейку продуктов поминутного страхования "Каско on/off" и посуточной страховки в путешествиях "Travel on/off". Продажи полисов были запущены в конце прошлого года.

"Линейка on/off - это действительно революция российского страхования, так как впервые клиент может самостоятельно оценивать свои риски и активировать страховую защиту, когда она действительно необходима", - приведены в сообщении компании слова директора департамента электронной коммерции "АльфаСтрахования" Антона Косачева.

В свою очередь страховой дом "ВСК" был награжден в спецноминации "Сервисный продукт для владельцев банковских карт", который был реализован совместно с ОТП банком. Разработанный компанией продукт позволяет застраховать бытовую технику и электронику, приобретенные с помощью банковской карты. При наступлении страхового случая покупателям гарантируется ремонт техники без визита в сервисный центр.

Страховщик жизни "Капитал Life" стал лауреатом премии "Финансовая сфера" за лидерство в накопительном страховании жизни. Компания занимает 42% российского рынка в данном сегменте. "Наша компания делает ставку на развитие накопительного страхования жизни, которое мы продаем через крупнейшую в стране агентскую сеть, представленную более 8 тысячами человек во всех регионах страны", - приведены в сообщении страховщика слова гендиректора Евгения Гуревича.