КАПИТАЛ LIFE первой среди страховых компаний в 2019 году прошла проверку методом «Тайный покупатель» и получила наивысший рейтинг качества услуг А1 от аналитического агентства БизнесДром

Знак качества потребительского сервиса финансовых организацийСтраховая компания ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) подтвердила оценку «Знак качества» от аналитического агентства БизнесДром на уровне А1 – «наивысший уровень качества услуг». Ранее у компании действовала оценка А1 от 13.10.2017 г.

Проведенный анализ показал высокий уровень качества обслуживания клиентов ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни». Компания занимает высокие позиции в отраслевых рэнкингах. История компании насчитывает 15 лет. КАПИТАЛ LIFE имеет большое количество представительств в регионах России и является лидером по количеству финансовых консультантов среди страховщиков жизни.

При оценке качества потребительского сервиса была отмечена полнота и прозрачность раскрытия информации на сайте компании KAPLIFE.RU. Детально отражена информация обо всех продуктах и предоставляемых услугах. В разделе «Условия страхования жизни» приведены советы для потенциальных клиентов о том, как правильно читать договор страхования жизни, раскрыты основные понятия, что положительно влияет на уровень оценки. В компании в 2018 году прошел ребрендинг, на сайте уделено достаточно внимания ценностям компании, переходу к инновациям, рассказу о своей миссии. Приведены ответы на частые вопросы клиентов. Реализована функция уведомления о страховом случае онлайн в кабинете клиента.

Финансовый анализ показал, что рентабельность активов и капитала находится в рамках рекомендованных значений, доля расходов на ведение дела низкая, что положительно влияет на оценку. Уставный капитал компании превышает 4,1 млрд рублей – это крупнейший показатель на рынке страхования жизни. Компания имеет рейтинг кредитоспособности, прогноз по рейтингу «Стабильный», что позитивно влияет на уровень оценки. В ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» утверждена политика по управлению рисками и капиталом, на постоянной основе действует Инвестиционный комитет, учитывается кумуляция, оцениваются катастрофические риски, что положительно влияет на уровень оценки. В компании учет клиентов ведется в единой страховой учетной CRM системе «ЛайфБук», в которой учитываются основные аналитические признаки клиентов, необходимые для функционирования клиентского сервиса. Действует Кодекс этики.

В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель», клиенты были удовлетворены консультациями как по телефону, так и в офисе. Отмечали активность и приветливость сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации. Проверяющие отметили хорошую заинтересованность в клиентах, содержательность и информативность консультации были также на хорошем уровне. Телефонные консультации были отмечены как высококвалифицированные. После оставления заявки в колл-центре, клиентами была получена вся необходимая информация. Проверяющие ответили, что готовы сотрудничать с компанией, высоко оценили вероятность, что будут рекомендовать организацию друзьям/родственникам.

«Среди основных задач нашей компании - постоянное повышение качества обслуживания и сервисных услуг, а также выстраивание долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами. Подтверждение высокого качества обслуживания клиентов – это важное достижение и свидетельство наших успехов в развитии современного, надежного и технологичного сервиса. Мы продолжим делать все, чтобы миллионам клиентов было с нами легко и удобно, - отмечает Евгений Гуревич, генеральный директор КАПИТАЛ LIFE. - Индивидуальная консультация по любым вопросам страхования, урегулирование убытков, оформление налогового вычета, – все эти услуги уже доступны нашим клиентам онлайн на официальном сайте. В дальнейшем мы будем расширять линейку функциональных сервисов и дополнительных опций, становясь надежным спутником в решении широкого круга задач всех обладателей наших страховых программ».

«Знак качества» – унифицированная система оценки качества потребительского сервиса финансовых организаций, которая включает в себя комплексные показатели финансовой устойчивости, управления рисками, прозрачности бизнес-процессов, уровня удовлетворенности клиентов, а также репутации компании и других важнейших показателей.