Федеральный медицинский стандарт

Как это работает
Как это работает
Пример действия программы
Условия программы

Как действует программа?

Как действует программа
Елена Петровна, 65 лет

Елена Петровна, 65 лет
г. Самара

Елена Петровна - пенсионерка, живет в Самаре. Ее дочь подарила Елене Петровне полис «Федеральный медицинский стандарт». Через год после открытия программы Елена Петровна почувствовала себя нехорошо и вызвала скорую. Врач скорой отметил высокое давление, сделал несколько уколов и отправил ее на обследование к кардиологу, поскольку ранее Елена Петровна никогда высокое давление не отмечала. Кардиолог назначила базовое обследование (ЭКГ и несколько анализов) и базовую терапию, однако состояние пациентки не улучшалось, присоединились боли в сердце и отеки.

Участковый врач поставила ее в очередь на плановую госпитализацию, но предупредила, что скорее всего, раньше чем через два месяца Елена Петровна в стационар не попадет. Елена Петровна обратилась в сервис страховщика. В процессе консультации доктор попросил направить все имеющиеся документы, которые есть у клиентки, включая дневник давления, который она вела, через личный кабинет, для получения второго медицинского мнения. Поскольку документы были на руках, уже через 3 дня было получено дистанционное «второе мнение» с уточнением диагноза – гипертоническая болезнь второй стадии с рекомендацией помещения в стационар для обследования и подбора терапии. Уже через 5 дней женщина была госпитализирована по рекомендации страховщика в одну из ведущих столичных клиник и прошла комплексную диагностику. Пациентке подобрали лечение от гипертонии и сердечно-сосудистой недостаточности. К моменту выписки пациентки доктор подготовил общие рекомендации по здоровому образу жизни и питанию клиентки. Во время контрольного звонка через неделю после выписки пациентка описывала свое самочувствие как хорошее. Давление стабилизировалось. Жалоб не было.

Елена Петровна сэкономила несколько месяцев ожидания, и осталась очень довольна результатом лечения.

Что входит в программу страхования?

Виды медицинской помощи, включенных в программу «Федеральный медицинский стандарт»

Плановое хирургическое лечение

Общая хирургия

Холециститы. Грыжи передней и боковой стенки живота. Грыжи пищеводного отверстия диафрагмы (лапароскопическая фундопликация).

Гинекология

Лейомиома матки. Эндометриоз. Эрозия и эктропион шейки матки. Эрозированный эктропион. Рубцовая деформация шейки матки. Цервикоз. Дисплазия шейки матки

Урология

Лечение недержания мочи (TVT). Кисты почек (хирургическое лечение). ТУР простаты. Мочекаменная болезнь.

Ортопедия и травматология (эндопротезирование)

Эндопротезирование суставовов при коксартрозе и гонартрозе (без стоимости протезов). Наружное искривление большого пальца (hallus valgus).

ЛОР

Синуситы, искривления носовой перегородки, требующие хирургического вмешательства.


Плановое консервативное лечение в стационаре

Кардиология

Фибрилляция (мерцание) предсердий. Сердечная недостаточность. Гипертоническая болезнь.

Ревматология

Тяжелый ревматоидный артрит с вовлечением других органов и систем. Системная красная волчанка.


Основные параметры программы «Федеральный медицинский стандарт»

Страхователь

Физическое лицо, обладающее гражданской дееспособностью. Гражданин РФ, иностранный гражданин, въезжающий или пребывающий на территории РФ или лицо без гражданства

Застрахованный

Гражданин РФ, физическое лицо в возрасте от 18 лет и до 75 лет (включительно), постоянно проживающее в Российской Федерации

Срок страхования

Один год (с возможностью пролонгации)

Валюта страхования

Рубли РФ

Страховые риски

  • Второе экспертное медицинское мнение.
  • Стационарная помощь плановая (специализированная медицинская помощь в стационарных условиях).
  • Сервисные услуги, включенные в программу страхования («Зеленый коридор»).

Временная франшиза

Указывается в договоре страхования

Территория покрытия

Российская Федерация

Поиск по сайту

Карта сайта

Список команд в голосовом меню

1

1

Информация о поступившем платеже

1

2

Информация о задолженности

1

3

Информация об общей сумме взносов

1

4

Произвести оплату очередного взноса по карте

1

5

Получить контакты финансового консультанта

1

6

Отключить индексацию по договорам «МАРС»

2

Заявить о страховом событии или получить информацию о статусе его рассмотрения

3

Стать нашим клиентом, получить консультацию по страховым продуктам

Позвоните на любой из указанных номеров телефонов. Наберите команду в тональном режиме.

Бесплатный номер

8 800 200-68-86

Для звонков с мобильных

0911